Настоящая и поддельная русалка 3
Король русалок согласился отправить чистокровную русалку, обладающую магической силой, принцу королевства Луаси. Королевство Луаси отправило людей, чтобы встретить русалку.
Первоначальный владелец тела и был той самой русалкой. Его звали Лианн. Лианна выбрали в качестве жениха для Кели. Они никогда не виделись прежде, но он не мог ослушаться приказа короля.
В бескрайнем море находилась группа пиратов. У главы пиратов был красивый сын по имени Эбби. Будучи совсем юнцом Эбби однажды увидел принца, образ которого навсегда отпечатался в его памяти. Но принц и сын пиратов занимали совершенно разные положения, и Эбби не смел когда-либо снова появиться перед Кели.
Постоянные грёзы о Кели наводили на Эбби печаль. Отец знал, что было на уме у сына, но ничем не мог помочь ему. Пока однажды до них не дошли вести, что принц королевства Луаси собирался взять в мужья чистокровную русалку, которую должны были встретить в море. Главе пиратов пришла в голову идея, его сын должен был притвориться чистокровной русалкой.
Эбби очень обрадовался, узнав план отца. Видя счастливое лицо Эбби, которое глава пиратов не видел много лет, он понял, что принял правильное решение.
Эбби сделал операцию, чтобы стать искусственной русалкой. Теперь оставалось ждать, когда чистокровную русалку отправят в путь, чтобы перехватить корабль в море.
Население русалок было малочисленным, поэтому король отправил Лианна одного на магическом корабле, который доставил бы его прямо к посланнику Кели.
Пиратам удалось остановить корабль, перевозивший Лианна, но король русалок наделил корабль магией. Поэтому им было нелегко захватить корабль, к тому же Лианн мог вызвать ураганы и ливни.
Зная, что его собственный сын уже стал искусственной русалкой, и если они проиграют сейчас, вся его жизнь будет разрушена, глава пиратов отчаянно пытался захватить корабль Лианна, рискуя собственной жизнью.
Лианн нагнал на пиратов шторм, но те отказывались сдаваться. В жёстокой схватке пираты делали всё возможное, чтобы помочь лидеру пробраться на корабль, но магия корабля погубила их.
Не имея никаких боевых навыков, после небольшого сопротивления Лианн был пойман. Глава пиратов вспорол ему живот и вынул жемчужину*, которая обладала магической силой, а также наполнил большую бутылку кровью Лианна. Глава пиратов слышал, что русалки были живучими существами. Беспокоясь, что Лианн не умрёт, он дал ему сильный яд, а затем бросил в море.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
Ngẫu nhiênКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...