История Ань Яна 7
Ожидание утомляло Цзин Яна, поэтому он удобно расположился в кресле и занял себя чтением книги. Но это занятие утомило его ещё сильнее, и Цзин Ян уснул.
* [ 躺椅 tǎng yǐ – кушетка, шезлонг, стул в котором можно находиться в полулежачей позиции ]
Они вернулись в столицу империи в полдень, зная, что во второй половине дня они отошлют всех людей, которых следовало отослать. Оставшись наедине, Сюэ Чэнъюй рассказал королю Аньнаню о Цзин Яне.
Короля Аньнаня потрясла эта история, хотя он лично не присутствовал в столице в то время, но все министры, с которыми он находился в хороших отношениях, своими глазами видели похороны Ань Яна. Исходя из слов Сью Чэнъюя, он вернулся к жизни, что было невообразимо.
Король Аньнань полагал, что кровная линии семьи Ань полностью прервана, но оказалось, что последний носитель крови некогда правящей династии вернулся с того света. Обычно король Аньнань был сдержан в проявлении эмоций, но теперь ему было сложно совладать с чувствами, переполнявшими его.
Чтобы убедиться в подлинности истории и развеять сомнения, король Аньнань попросил Сюэ Чэнъюя о встрече с Цзин Яном.
Хотя Цзин Ян был детородящим из династии Ань, он имел большее значение для короля Аньнаня, чем ныне правящая семья Су. Король Аньнань вошёл во двор Сюэ Чэнъюя и остался ждать снаружи, не входя в покои.
Чжу Синь разбудил Цзин Яна и помог ему расчесать волосы и поправить одежду.
Король Аньнань замер на месте, как только увидел Цзин Яна. Он уставился на него, не сводя глаз, и потерял дар речи от нахлынувших эмоций.
- Дядя Аньнань, - Цзин Ян посмотрел на потрясённого короля Аньнаня, зная, какие невероятные чувства он испытывает в данный момент.
Король Аньнань получил свой титул за долгую и верную службу. Император и его супруг велели Ань Яну и наследному принцу обращаться к нему по титулу. Ань Ян уже видел короля Аньнаня, будучи ребёнком. Ань Ян был сильно похож на своего детородящего отца, поэтому король Аньнань не мог ошибиться.
- Ваше Высочество..., - руки короля Аньнаня дрожали от волнения. Он не мог поверить, что настанет день, когда он сможет отомстить семье Су и вернуть трон династии Ань. Видя последнего человека из семьи Ань, он увидел надежду на возрождение династии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
DiversosКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...