Глава 50

4.6K 437 84
                                    

Принц фортепиано 10

Цзин Ян только вернулся в дом Муни, когда увидел стоящего в коридоре и пристально смотрящего на него Фэйта. Я уехал на несколько месяцев, и точно не провоцировал ни тебя, ни Коррику. Захочешь устроить проблемы, не вини меня, если я скажу что-то неприятное. Думал Цзин Ян.

- Ты ещё помнишь кто ты? – спросил Фэйт с пристальным взглядом.

Цзин Ян озадаченно* посмотрел на него:

- И кто же я? Я правда не помню, прошу, скажи мне.

* [ 莫名其妙 mò míng qí miào - озадаченный; необъяснимый ]

- Ты помолвленный человек и при этом так долго был наедине с другим мужчиной, даже не перезванивая. Знаешь ли ты, что такое сдержанность? Даже если он твой учитель, ты всё равно должен избегать подозрений.

- Сдержанность? Подозрение? - Цзин Ян считал, что произнесённые им слова были особенно забавны. Он спросил в ответ: - Какое право ты имеешь лекции мне читать? И какое право ты имеешь что-либо требовать от меня?

- Потому что я твой жених*, и у меня есть такое право! – громко сказал Фэйт.

* [ 未婚夫 wèi hūn fū - жених; дословно, ещё не муж ]

- Не раздражай меня! – яростно ответил Цзин Ян: - Я уже говорил, моя с тобой помолвка недействительна. Никогда не претендуй на место моего жениха, потому что ты им не являешься, и не заслуживаешь этого.

Лицо Фэйта позеленело, он был так рассержен, что не мог говорить.

Цзин Ян продолжил:

- Ты сам то и дело обнимал Коррику. Когда вы двое всё время были близки, почему не чувствовали, что ведёте себя несдержанно? Когда вы были так близки на публике перед большим количеством людей, почему не думали о том, чтобы избежать подозрений? Я уже согласился на то, чего вы оба так хотели, и отменил помолвку, а у тебя ещё есть совесть нападать на меня? Откуда у тебя такая уверенность в себе, что за двойной стандарт? Жить под одной крышей со всеми вами хотя бы секунду уже вызывает у людей отвращение.

Цзин Ян достал свой багаж и развернулся, чтобы спуститься вниз. Услышав шум ссоры, Сьюзан подбежала к нему, желая остановить:

- Ави, ты только что вернулся, и куда теперь собираешься?

- Возвращаюсь домой! - Цзин Ян обошёл Сьюзан и быстро побежал вниз.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя