Наследник гурманов 2
Цзин Ян открыл опции настройки системы. В дополнение к таким вещам как внешний вид, характер и физическое состояние, можно также настроить бесчисленное количество различных навыков. Он был слишком ленив, чтобы выбирать элементы один за другим. Вместо этого, он просто позволил системе автоматически настроиться в соответствии с желаниями первоначального владельца.
Он услышал дверной звонок, и поднялся с кровати, чтобы открыть дверь.
Чэнь Жуй увидел перед собой человека с грязными волосами, одетого в пижаму. С сомнением в голосе он спросил:
- Ты только проснулся? Неужели тебе всё равно на аукцион? Ты так много готовился к сегодняшнему дню, а теперь, больше не беспокоишься об этом?
Цзин Ян поправил свои растрёпанные волосы и сказал Чэнь Жую:
- Посиди немного, я пойду умоюсь.
Пока Цзин Ян умывался, он изучал информацию о Чэнь Жуе. Чэнь Жуй был внуком тёти Лу Сюэ Сянь. Он приходился дальним родственником[1] Лу Цзин Ю, всего на несколько месяцев моложе. Родители его умерли рано, и тётя матери Лу Цзинь Ю взяла его на воспитание.
С детства Чэнь Жуй и Лу Цзинь Ю находились в тёплых отношениях. Они были одноклассниками и друзьями, а также двоюродными братьями. Когда Лу Цзин Ю подставили и преследовали за оскорбления Чжэн Цзюнь Мина, только Чэнь Жуй всё ещё оставался с ним и поддерживал. Но его конец тоже был печален.
Чэнь Жуй погиб в автоаварии, пытаясь защитить Лу Цзинь Ю. Лу Цзинь Ю держал окровавленного Чэнь Жуя, ожидая приезда скорой помощи, которая даже спустя долгое время так и не появилась. На последнем вздохе Чэнь Жуй сказал Лу Цзин Ю, что он должен продолжать жить хорошо, даже лучше, чем Чжэн Цзюнь Мин.
То время Лу Цзин Ю был сильно опечален. Он ненавидел, что его сил было недостаточно. Он даже нуждался в жертве Чэнь Жуя, что защитил его. У него не было возможности отомстить за друга.
С этого момента, он, Цзин Ян, является Лу Цзин Ю. Каждое желание Лу Цзин Ю он будет воспринимать как собственное, чтобы осуществить.
После умывания Цзин Ян открыл холодильник, чтобы приготовить завтрак. К счастью, Лу Цзин Ю не был так хорош в кулинарии, но у него была привычка готовить, поэтому холодильник был неплохо набит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
De TodoКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...