Глава 110

3.2K 315 54
                                    

Гении механики 15

Корабль приземлился на столичной планете. Тони стоял в комнате перед закрытыми автоматическими дверями, он собирался уйти немедленно. После такого долгого пребывания в плену, если бы не мысли о семье, он давно бы сошёл с ума. Даже если всё закончится его смертью вместе с двумя братьями, это будет лучше, чем жить так.

Теперь выдался удачный случай. Дело о заговоре Джона с ядовитыми волками было раскрыто. Это была не только хорошая возможность для его семьи избавиться от двух братьев, но и полностью уничтожить их, тем самым отомстив за семью Скаи.

Наблюдая, как открывается автоматическая дверь, Тони даже не обратил внимания, кто стоял снаружи, а просто вышел.

- Тони! – Акела тут же схватил Тони за руку и толкнул обратно в комнату.

- Чего ты хочешь? Разве мы уже не приземлились на столичной планете? – нетерпеливо посмотрел на него Тони. – Хочешь, чтобы я остался здесь до конца своих дней?

- Нет, послушай меня, - поспешно сказал Акела, - мне нужно сказать тебе всего несколько слов, а потом я отпущу тебя домой.

Тони взглянул на него и заметил, что Акела сейчас сильно отличался от обычно властного Акела. Он выглядел почти так же, как в день, когда они впервые встретились:

- Что ты хочешь сказать?

- Тони, знай, я сильно люблю тебя, - Акела посмотрел на него глазами полными слёз, - я знаю, что делал много вещей раньше, которые раздражали тебя, но это всё потому, что я безумно люблю тебя.

- Если это всё, что ты хотел сказать, то я уже это знаю. Теперь ты отпустишь меня? – равнодушно сказал Тони. Такая любовь была хуже смерти, лучше бы он не любил его вовсе.

- Тони, - Акела крепко схватил его за руку и не отпускал, - знаю, ты злишься на меня. Обещаю, я изменюсь, я больше никогда не выйду из себя и не буду запирать тебя снова. В будущем, ты сможешь пойти туда, куда захочешь, просто предупреждай меня заранее и не заставляй волноваться, хорошо?

- Ты закончил? Поговорим о будущем позже. Я давно не виделся с близкими, они очень переживают и скучают по мне. Поэтому я спешу встретиться с ними. Об остальных вещах поговорим позже.

- Знаю, знаю. Всё потому, что я надолго разлучил тебя с семьёй. Это всё моя вина, я пойду и лично извинюсь перед ними, - умоляюще сказал Акела, - когда вернёшься, попроси отца помочь мне и старшему брату. Свяжитесь с чиновниками, пусть они помогут нам! Мы обсудим всё в будущем, а пока, пусть твоя семья поможет нам в этой нелёгкой ситуации, хорошо?

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя