Глава 32

4.3K 442 124
                                    

Межзвёздное соревнование интернет-знаменитостей в прямом эфире 5

Джейк с удовлетворением почувствовал округлый живот. Повернув голову, он заметил, как Дэнни прислонился к дереву, чтобы отдохнуть, его рот оставался распухшим, а вид его казался жалким.

- Могу я отдать оставшийся устричный суп Дэнни? - спросил Джейк.

Цзин Ян посмотрел в ту сторону и сказал:

- Он не может есть морепродукты сейчас, иначе распухнет ещё больше. На листьях рядом с деревом остались зёрна мунг, можешь помочь ему их приготовить.

Джейк открыл кокос ножом и положил на огонь, а затем добавил туда зёрна бобов мунг и немного овощей. Всё приготовилось довольно быстро.

- Выпей немного, - Джейк принёс овощную кашу Дэнни.

Дэнни хотел поблагодарить его, но его рот был слишком опухшим, поэтому он не мог правильно издавать звуки. Он мог только кивком выразить свою благодарность Джейку.

Когда небо стемнело, Цзин Ян погасил огонь и сказал Джейку:

- Поднимаешься?

Джейк кивнул, взобрался по верёвочной лестнице и вошёл внутрь.

Он был сильно удивлён, когда вошёл:

- Такой дом на самом деле получил только 7 баллов?

Дом был достаточно просторным, чтобы в нём могли разместиться 3-4 человека, и ещё оставалось место, даже было окно. В домике, который построили он и Дэнни, два человека могли только спать сидя, у них не было достаточно времени, чтобы сделать его больше. Здесь был даже длинный стол высотой по колено у стены, не слишком широкий, на котором лежали фрукты.

Джейк лёг на сено, он почувствовал широкие и очень удобные листья, а затем повторил свои жалобы:

- Такой дом на самом деле получил лишь 7 баллов, действительно слишком несправедливо, это даже не сильно отличается от сна на кровати дома.

Некоторые пользователи сети слышали, как причитал Джейк. По непонятным причинам, они чувствовали некоторую вину, кто знает, считали ли они виноватыми себя или чувствовали вину за людей, которых поддерживали.

Усевшись перед длинным столом и положив на него все подготовленные материалы, Цзин Ян принялся за поделку.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя