История Ань Яна 11
Император сильно удивился, узнав о скорой свадьбе Сюэ Чэнъюя, потому что раньше не было и намёка, что Сюэ Чэнъюй нашёл спутника жизни, а теперь он собирался заключить брак. Скорее всего, король Аньнаня не хотел родниться с императорской семьёй, поэтому так поспешно объявил о свадьбе сына.
Когда Су Хуай явился к императору с просьбой о браке с Сюэ Чэнъюем, император замешкался, потому что король Аньнаня уже назначил день свадьбы. Если император объявит сейчас о свадьбе Су Хуая и Сюэ Чэнъюя, значит он принудит последнего к браку. Будь это семья любого другого министра, они поблагодарили бы императора за такую благосклонность, но только не дворец Аньнаня. Такая выходка может дорого обойтись императорской семье, нарушив равновесие и вызвав восстание дворца Аньнаня.
Изначально император хотел, чтобы Су Хуай поддерживал тёплые отношения с Сюэ Чэнъюем и влюбил его в себя. После чего, Су Хуай попросил бы генерала официально заключить отношения. В таком случае, король Аньнаня не имел бы возможности выступить против брака.
Император был уверен в навыке обаяния Су Хуая и считал, Су Хуай сможет соблазнить генерала со временем. Император знал, что многие дети аристократов пытались привлечь внимание принца, но не знал, что Су Хуай пользовался этим и уже имел много любовников.
Но ничто не могло скрыться от взора короля Аньнаня. Он был хорошо осведомлён о похождениях Су Хуая и о его образе жизни. Поэтому король Аньнаня не мог допустить брак между сыном и распутным принцем.
Су Хуай старался всеми способами уговорить императора объявить об их с Сюэ Чэнъюем свадьбе.
Император считал, что было слишком рискованно заключать брак против воли генерала. В таком случае было бы разумно приберечь Су Хуая для более подходящего партнёра.
Су Хуай заверил императора, что у него есть способ влюбить в себя Сюэ Чэнъюя. Как только генерал влюбится в него, он заставит его служить на благо императорской семьи. Но Су Хуаю нужна была помощь императора с некоторыми моментами.
Император выслушал план Су Хуая, подумал некоторое время, и одобрил его.
Получив одобрение императора, Су Хуай вернулся в свой дворец в хорошем настроении, сперва он восстановит силы, а после с успехом воплотит план в жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
Ngẫu nhiênКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...