Глава 174

1.6K 196 6
                                    

Жизнь музыканта 12

Начался второй этап конкурса, в котором участникам предстояло исполнять песню вместе. Зрители ждали нововведение в предвкушении.

Комната отдыха Цзи Сяо оказалась рядом с комнатой отдыха Цзин Яна. Цзин Ян хотел сходить по естественной нужде, но столкнулся с Цзи Сяо, как только вышел за дверь.

Цзин Ян молча окинул его взглядом и ушёл.

Стоя перед дверью в свою комнату, Цзи Сяо подумал минуту, а затем последовал за Цзин Яном.

Когда Цзин Ян вышел из кабинки, он увидел Цзи Сяо у раковины. Здесь были только они двое, и Цзи Сяо, очевидно, пришёл сюда не просто так.

Цзи Сяо ждал, что Цзин Ян нарушит молчание первым, но тот лишь подошёл к раковине и включил воду.

- Разве Лю Хан не встречался с тобой? – спросил Цзи Сяо.

Цзин Ян взглянул на него через зеркало и ничего не сказал. Однако заметил, что его лицо имело болезненно-жёлтый оттенок, и сам Цзи Сяо был не в духе. Прищурившись, Цзин Ян увидел, что это был макияж. Видимо, Цзи Сяо подготовился к сегодняшнему дню.

- Последние дни он сам не свой*, как будто это он смертельно болен, а не я. Ты звонил ему? Всё ещё не можешь оставить нас в покое? – задал вопросы Цзи Сяо.

* [ 魂不守舍hún bù shǒu shè – не находить себе места; беспокоиться о чём-то ]

- Просто говори, что хочешь сказать, - ответил Цзин Ян, вытирая руки, - и перестань вертеться возле меня, у меня нет желания слушать вашу чушь.

- Разве ты не знаешь, что наши отношения публичные? – Цзи Сяо гневно посмотрел на Цзин Яна: - Ты пытался удержать его раньше, хотя знал, что я не проживу долго. Сейчас ты снова пытаешься его вернуть? Когда я уйду, ты сможешь делать всё, что пожелаешь, не так ли?

Цзин Ян безучастно слушал поток бреда от Цзи Сяо. В какой-то момент ему даже стало интересно, как далеко зайдёт игра.

Молчание Цзин Яна дало уверенность Цзи Сяо, что его внимательно слушают, и он продолжил рассказ:

- По словам доктора, я не проживу больше двух лет и могу умереть в любой момент. Но ты всё ещё любишь Лю Хана. Смотря на нашу прежнюю дружбу и мою смертельную болезнь, ты отказываешься проявить хоть немного доброты?

- Ближе к делу, - спокойно ответил Цзин Ян.

Цзин Ян даже не начал спорить с ним, как ожидал Цзи Сяо.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя