Разработчики игр 13
Хэ Лан перекусил и сел за компьютер в гостиной для работы. Цзин Ян сидел за обеденным столом и ел без особого аппетита. Съев больше половины, Цзин Ян снова почувствовал сонливость, но так как ему было что сказать Хэ Лану, он пошёл в гостиную.
Сев на колени Хэ Лана, Цзин Ян обнял его за плечи и спросил:
- Поможешь мне кое-что сделать?
Хэ Лан обнял его за талию и спросил:
- Что именно?
- Найди способ получить волосы и кровь Си Жуя для ДНК теста, чтобы проверить кровное родство между нами, - сказал Цзин Ян.
Хэ Лан немного подумал и сказал:
- У тебя есть сомнения, что вы не братья?
- Это не сомнения, - уверенно сказал Цзин Ян, - Си Жуй не сын Си Гуаншаня. Я сделаю тест ДНК, чтобы раскрыть правду.
- Откуда ты знаешь, что Си Жуй не его сын? – с сомнением спросил Хэ Лан.
- ... Неважно, я просто знаю, - Цзин Ян не мог рассказать всю правду, - и я знаю, кто на самом деле биологический отец Си Жуя. Компания Си переживает тёмные времена из-за президентства Си Жуя. Но он совсем не подходит на эту роль. Он и Си Гуаншань давно хотели сместить меня с поста, но Си Жуй смог занять моё место, только после моего добровольного ухода. Он уже почувствовал вкус власти и не смирится с увольнением, он определённо что-нибудь сделает.
- Согласно полученной информации, акционеры компании Си действительно недовольны Си Жуем, действия которого привели к большому кризису, - Хэ Лан спросил, - если Си Жуя сместят с поста, как ты думаешь, что он сделает?
- Например, убедит Си Гуаншаня передать ему все акции, а потом продаст их и уйдёт с деньгами, - сказал Цзин Ян.
- Значит, ты собираешься раскрыть правду, чтобы помешать Си Жую получить акции Си Гуаншаня? – спросил Хэ Лан.
- Я не такой добрый, - Цзин Ян скривил губы в улыбке, - я подожду, пока Си Гуаншань передаст акции Си Жую, а только потом раскрою карты, так будет больнее.
- Ты так сильно ненавидишь его? – Хэ Лан знал, что отношения между Си Лэем и Си Гуаншанем не были тёплыми из-за любви последнего к Си Жую, но он не знал, что между ними была такая большая пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
Ngẫu nhiênКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...