Глава 182

1.6K 177 19
                                    

История Ань Яна 3

После смерти императора, семья Су, которая контролировала императорскую гвардию в столице, решила избавиться от наследного принца прежде, чем он взойдёт на трон. Отец Су Хуая, Сю Юншэн, ввёл гвардию во дворец под предлогом поимки убийц. На самом деле семья Су заранее наняла убийц, которые убили наследного принца и захватили дворец.

Мир Ань Яна перевернулся за считанные дни. Сначала скончался отец, потом убили брата. Будучи последним членом династии Ань, его жизнь не принадлежала ему.

Трон не должен пустовать долго, иначе мир погрузится в хаос. Но наследный принц погиб, а Ань Ян был детородящим, в семье Ань не осталось мужчин, даже по боковым ветвям рода.

Поэтому Су Гуанлинь, контролировавший императорскую гвардию в столице, занял трон при поддержке министров, привлечённых их семьёй.

Тем не менее, оставалось много министров, преданных династии Ань. Су Гуанлинь мог убить нескольких министров, но он не мог убить их всех. Тогда он решил заключить брачное соглашение между своим внуком Су Мином и Ань Яном. Дети от такого брака будут иметь кровь сразу двух семей, таким образом, он заручится поддержкой министров, преданных династии Ань.

Можно сказать, Ань Ян был заключён во дворце. Он знал о намерении Су Гуанлиня породнить две семьи, но Ань Ян был против. Хотя ему было всего пятнадцать лет, и он рос под защитой отца императора и детородящего отца, это не значило, что он был наивным ребёнком. Дворец не был местом для людей с чистым сердцем, такие люди долго не жили.

Хотя отец и сын семьи Су сказали, что его брата убили наёмные убийцы, очевидно, это было частью их плана. Во-первых, семья Су быстро взяла дворец под свой контроль. Во-вторых, Су Гуанлинь в короткий срок занял трон. В-третьих, семья Су до сих пор не смогла объяснить, как наёмные убийцы смогли пробраться во дворец. Всё это наводило мысли Ань Яна на то, что семья Су причастна к смерти его брата.

Ань Ян предпочёл бы умереть, чем заключать брак с Су Мином, и тем более рожать от него. В его сердце семья Су уже была его врагом. Он хотел отомстить за брата, но был заперт в своих покоях, и всегда находился под наблюдением. У него отобрали не только свободу, но и шанс отомстить.

Ань Ян впал в отчаяние. Он не хотел жить так, но и не хотел уходить, оставив семью Су безнаказанной.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя