Глава 136

3K 317 70
                                    

Жизнь художника 9

В сопровождении телохранителей Цзин Ян вошёл в зал пресс-конференции, где его ждали около сотни журналистов, которых созвал Цуй Янь для интервью. Таким образом, казалось бы, неблагоприятная ситуация для Цзин Яна, должна была раскрыть правду о плагиате Су Мо.

Цзин Ян принёс все доказательства и ждал, пока журналисты начнут задавать вопросы, чтобы показать их один за другим.

Первый журналист спросил:

- Почему вы написали картину, похожую на «Благодать», и принесли её на выставку?

- Причина довольно проста. Потому что идея картины «Благодать» принадлежит мне. Я закончил писать её раньше, но он успел передать картину для конкурса первым. Мы жили вместе, но я никогда не заходил в его мастерскую, а дверь в мою комнату всегда оставалась открытой. Он легко мог подсмотреть мои работы. Я вывесил свои картины, моя совесть чиста.

- Ваши слова отличаются от слов Су Мо. Хотя он тоже сказал, что вы жили вместе, но по его словам, именно вы подглядывали за его картинами и копировали их. Всем известно, что «Благодать» Су Мо забрала первый приз на конкурсе. Но вы сказали, идея картины принадлежит вам. У вас есть доказательства?

- Конечно, - спокойно ответил Цзин Ян, - зачем мне вывешивать картину и проводить сегодняшнюю пресс-конференцию без доказательств. Оглядываясь на годы дружбы, я не публиковал доказательства ранее, надеясь, что Су Мо очнётся и признает свои ошибки. Но после долгого ожидания, он только оклеветал меня. Это разочаровало меня, и я решил рассказать правду сегодня.

- Тогда, пожалуйста, покажите нам доказательства.

Журналисты приготовились снимать доказательства Цзин Яна. Более десятка СМИ вели прямую трансляцию. Зрителям тоже не терпелось увидеть, какие же доказательства предоставит Цзин Ян.

Цуй Янь распорядился, чтобы помощник Цзин Яна достал из папки с файлами фотографию. Изображение вывели на большой экран, чтобы журналисты и зрители трансляции могли хорошо видеть фото.

- На этой фотографии моя мама держит меня под цветущими яблонями*, тогда мне было пять лет. Нас сфотографировал мой отец. Наша семья очень любила эту фотографию. Когда я был ребёнком, то рисовал эту сцену много раз. Хотя рисунки получались не очень хорошими, но можно заметить сходство.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя