Глава 53

4.8K 448 166
                                    

Принц фортепиано 13

Цзин Яна увезли на машине скорой помощи, которую вызвал Хай Вэйсю. Семья Муни не могла найти себе места, обсуждая, как решить возникшую ситуацию. Не прошло много времени, как явилась полиция и правоохранительные органы, чтобы взять всех членов семьи Муни под контроль и провести тщательный обыск.

Полиция обнаружила следы борьбы в комнате Цзин Яна и соглашение о браке под диваном.

Когда доказательства были найдены, опекун Курт был арестован по обвинению в ограничении свободы и злоупотреблению полномочиями. Семья Муни была застигнута врасплох быстро пришедшими служащими.

- Дорогой*! Дорогой!

* [ 老公 lǎo gōng – муж ]

- Папа!

Сьюзан и Фэйт видели, как Курта уводят, и обеспокоенно схватили его за руку.

- Делайте, как я сказал раньше, найдите адвоката и журналиста, - торопливо инструктировал их Курт, прежде чем его увели.

Адвокат семьи Муни поспешил в суд, чтобы защитить Курта, а Сьюзан нашла большое количество журналистов. Желая вызвать сочувствие у общественности, она начала плакать перед ними.

- О помолвке Ави и Фэйта договорились их деды, и все эти годы наша семья хорошо заботилась о нём, и относилась как к своему зятю. Но он полностью изменился, когда стал учеником Хай Вэйсю. Он больше не хотел возвращаться домой и проявлял к нам полнейшее равнодушие*. Он сказал, они с Хай Вэйсю любят друг друга и собираются заключить брак. Мы никогда не возражали, но ему ещё не было 19 лет, поэтому мы надеялись, что оставшись дома на несколько дней, он сможет спокойно поразмыслить и передумать. Кто же знал, что как только он увидит господина Хайвэя, то сразу же выскочит из своей комнаты.

* [ 不理不睬 bù lǐ bù cǎi - проявлять полнейшее равнодушие ]

В направленные камеры журналистов Фэйт печально сказал:

- Я рос вместе с Ави, и мы договорились стать мужьями, когда ему исполнится 19 лет. Наша жизнь всегда была наполнена счастьем и радостью, я думал, мы очень легко выйдем замуж. Но став учеником Хай Вэйсю, я заметил, что он изменился. Я пытался убедить его вернуться, но он сказал, что я и моё богатство не сравнится с Хай Вэйсю, он не признаёт помолвку, и не желает становиться моим мужем.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя