Принц фортепиано 11
Цзин Ян полностью прославился в Одиссее. Пригласительные письма прилетали в дом семьи Муни, словно снежинки. Пока его достижения были не столь высоки, многие люди приглашали его выступить в музыкальном салоне*. Они думали, цена в это время не будет слишком высокой.
* [ 音乐沙龙 yīn yuè shā lóng – музыкальный салон ]
Получившие приглашения супруги Муни были в полном восторге, выбирая наиболее благоприятные приглашения для их семьи. Они думали, как бы поскорее вернуть Ави из соседнего дома, чтобы он мог правильно распоряжаться временем и выступать в салонах.
Фэйт составлял компанию Коррике, который играл на пианино посреди сада. Он был немного отстранённым, витая в своих мыслях. Он вспоминал выступление Ави, которое поразило его настолько, что он не мог успокоиться даже сейчас. Такой Ави вызывал у него крайне странное чувство, его благородный и святой облик был настолько недостижим, что он мог смотреть на него только снизу вверх.
Он вдруг вспомнил время их ранней юности, весёлые и живые сцены происходили прямо в этом саду и на этой лужайке, словно это было вчера. В какой момент всё изменилось, и они с Ави пошли разными дорогами*, отдаляясь друг от друга всё дальше и дальше, без возможности сердцам снова соприкоснуться.
* [ 背道而驰 bèi dào ér chí - противоречить; идти вразрез с чем-либо ]
- Фэйт, Фэйт? – Коррика закончил играть песню, но не услышал привычную похвалу. Он поднял глаза и увидел человека, полностью погружённого в свои мысли.
- Что такое? – Фэйт вернулся из своих воспоминаний, с сомнением смотря на Коррику.
- ... Я закончил играть, - смотрел на него Коррика.
- О, тогда идти отдохни. Я вдруг вспомнил, у меня остались незаконченные дела, я пойду наверх, - сказал Фэйт, а после развернулся и ушёл, даже не взглянув на Коррику.
Коррика провожал его оцепеневшим взглядом, а на душе было неописуемо горько. Были ли чувства столь уязвимы и хрупки*?
* [ 不堪一击 bù kān yī jī - не выдержать ни одного удара; быть слабым ]
На этот раз Сюьзан попросила Фэйта лично забрать Ави из дома Дир, на что тот немедленно согласился, без малейшего сопротивления. Сьюзан была рада видеть, как сын не противится привести Ави обратно. Она чувствовала, что до тех пор, пока сын будет помогать, Ави быстро изменит своё решение, и для семьи Муни всё сложится наилучшим образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
De TodoКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...