Глава 75

3.3K 361 56
                                    

Предание о небесном свете 8

Луис и Карния привели солдат, чтобы изгнать демонов из городов. Однако солдаты со стороны демонов были очень стойкими, а солдаты Бейлона, поставленные на границе, которым он много лет отдавал приказ не сопротивляться, уже забыли, как сражаться.

Первая попытка провалилась, и Карния думал, что король демонов просто ещё не был в курсе, что ему надо очистить города от демонов, поэтому он не беспокоился.

На обратном пути в свою комнату, Карния встретил Бейлона.

Как только Бейлон увидел его, то подошёл и прищурил глаза:

- Свя... ой, нет, я слышал, ты уже не святой, мне так жаль. Мы не виделись много лет, а ты выглядишь всё так же хорошо.

Карния посмотрел на жирное лицо и толстое тело Бейлона, и от его взгляда почувствовал сильное отвращение:

- Проваливай!

Несмотря на то, что Бейлон уже очень давно желал Карнию, он также знал, насколько он был могущественный. Даже если он больше не святой, он всё равно находился под защитой второго принца, и он не смел прикоснуться к нему.

Карния прошёл мимо Бейлона, но внезапно остановился. Ему в голову пришла замечательная мысль.

- Подойди, - повернулся Карния и сказал Бейлону.

Глаза Бейлона загорелись, и он немедленно направился к Карнии.

- Не так близко, - нахмурился Карния и сделал шаг назад, он повернулся и велел слуге оставить их.

- Я спрошу тебя, - Карния шептал Бейлону, - что думаешь насчёт Сильви, который приближённый старшего принца?

- Очень красивый! Мне кажется, по сравнению с тобой он даже..., - увидев, как резко Карния изменился в лице, Бейлон замолчал, а потом продолжил другим тоном, - даже, даже немного хуже тебя, но он всё равно хорош собой.

- Тогда хочешь с ним переспать? – Карния туманно посмотрел на Бейлона.

- Хочу, но что это изменит? Я даже с тобой не могу..., - улыбнулся Бейлон, - он человек старшего принца. Я пока не потерял рассудок, да и смелости не хватает. Если бы старший принц узнал, он убил бы меня.

- Не волнуйся, если он займётся с тобой подобными вещами, то точно не расскажет старшему принцу, - уверенно сказал Карния, - он захочет скрыть это, и тогда, пользуясь случаем*, ты сможешь делать с ним всё, что вздумается. Даже если бы старший принц узнал об этом, он бы не убил тебя, потому что твой отец сейчас занимает пост первого министра**. Из-за положения твоего отца он не может просто убить тебя. В конце концов, он ещё не император.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя