Глава 100

3.8K 371 98
                                    

Гении механики 5

Пока другие государства ослабили свою бдительность, Валькири взяли скопление Цзиньмин под полный контроль. Военные постройки на каждой планете выдерживали ураганные ветра и были оснащены мощной артиллерией и бронёй. Во время бурь ни одна армия не могла приблизиться к скоплению Цзиньмин, поэтому они спокойно пережидали непогоду в зданиях. Когда буря стихала, они возобновляли добычу драгоценных металлов, готовые к обороне в любой момент.

Поначалу, чем тише они были, тем меньше подозрений вызывали. Но теперь, когда у остальных уже зародились сомнения, они начали в открытую перебрасывать большое количество войск из столичной планеты в скопление для охраны добычи и перевозки.

По всей империи разошлась новость, что Валькири добывают драгоценные металлы в Цзиньмин, в честь чего провели национальный праздник. Хотя они не знали, как их государству удалось достичь этого, это не мешало им радоваться.

Другие государства до последнего не верили этой новости, пока лично не увидели на экране более десятка грузовых кораблей Валькири, которые перевозили груз в империю. Их глаза кровоточили от зависти. Они не понимали, как империя Валькири добилась этого.

- Быть не может! Как такое возможно?! – Джон в ярости разгромил свой кабинет. Он не мог смириться с реальностью. За последние два года они вложили в это дело много человеческих и финансовых ресурсов, а также получили большую поддержку от народа и чиновников, пообещав заполучить драгоценные металлы для империи Фэйтан. Но теперь он оказался в безвыходном* положении. Теперь рейтинг доверия к нему упадёт, и он станет предметом осуждения. Его имидж, который он выстраивал на протяжении многих лет, сильно пострадает.

* [ 血本无归 xiě běn wú guī - потерять вложенные деньги ]

Пришедший с докладом солдат, был ранен предметами, которые швырял Джон. Он терпел боль, не смея сдвинуться ни на сантиметр.

Подобно порыву ветра Акела ворвался в кабинет Джона. Прежде чем его ноги остановились, он закричал:

- Брат! Валькири уже начали добычу драгоценных металлов, чего же ты ждёшь?! Поторопись и отправь солдат в скопление Цзиньмин!

Джон тяжело вздохнул и вытер лицо, чтобы немного успокоиться:

- Они уже заняли скопление Цзиньмин, - сказал он Акела, - если они способны оставаться там во время бурь, тогда у нас нет шанса.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя