Игра на выживание 14
Когда Цзин Ян вышел из игры и вернулся в реальность, он обнаружил себя на больничной койке с капельницей в руке. После пробуждения он пробыл в больнице два дня, и родители Дин Ноя постоянно находились рядом с ним. Только когда подтвердили, что с ним всё в порядке, его, наконец-то, выписали из больницы.
Цзин Ян отказывался возвращаться домой с родителями Дин Ноя. Он неоднократно уверял их, что с его телом всё в порядке, и он может сам позаботиться о себе, тогда родители Дин Ноя неохотно согласились отпустить его. Цзин Ян вернулся в дом Дин Ноя один. Он мог не беспокоиться, потому что его отец временно взял на себя заботу о его компании, давая ему возможность хорошо отдохнуть.
У Цзин Яна не было сил, чтобы заботиться о посторонних делах. Дровосек сказал, что придёт и найдёт его, и он ждал. Цзин Ян уже обдумал план, что ему предстоит сделать, когда он найдёт его, но не окажется его возлюбленным. Теперь он просто ждал его появления.
На второй день по возвращению домой Цзин Ян был взволнован и встревожен, потому что если Дровосек не был его возлюбленным, он... не знал, что чувствовал. Если он на самом деле огорчён и печален, не значит ли это, что он уже влюбился* в кого-то другого, когда ещё не встретил своего настоящего возлюбленного?
* [ 移情别恋 yí qíng bié liàn - пробудить в себе чувства любви ]
Внезапно Цзин Ян передумал готовить, переоделся и направился в ресторан западной кухни, куда часто ходил Дин Ной.
Во время обеда подошёл официант с тележкой и подал ему бифштекс* и бутылку красного вина. Цзин Ян посмотрел на официанта, который наливал ему вино, и сказал:
- Я это не заказывал.
* [ 牛排 niú pái - бифштекс; отбивная ]
- Один господин заказал это для вас, - из-под тележки официант достал большой букет белых роз, - это тоже вам от господина.
- Он назвал своё имя? – Цзин Ян наморщил лоб, посмотрел на большой белый букет и принял его.
- Господин сказал, его фамилия Фэн*, - ответил официант.
* [ 封 fēng в настоящем имени созвучно с 风 fēng в игровом имени Дровосека ]
Фэн? Услышав фамилию, Цзин Ян немного подумал и без колебания взял розы. Фэн Ци* было настоящим именем Дровосека. Цзин Ян уже проверил это с помощью системы. Фэн Ци был вице-президентом корпорации Фэн, вторым молодым господином семьи Фэн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
AcakКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...