Битва супермоделей 9
Во время голосования зрителей терзали сомнения. Если бы они отдавали свои голоса в соответствии с выступлением во время эфира, было бы очевидно, кого они выбрали.
С одной стороны, они думали, что должны оставаться верны своим кумирам и поддерживать их, что бы их любимчик не сделал. А с другой стороны, они хотели быть честными и беспристрастными, и выбрать того, кого считали наиболее подходящим.
Некоторые фанаты, чья преданность и любовь были глубоки, всё же решили проголосовать за своих кумиров. А те, чья преданность была не так сильна, и им просто нравился их кумир, после некоторого колебания проголосовали за Цзин Яна.
Однако из прямой трансляции зрители увидели, что съёмки рекламы – это сложный и непростой процесс. Даже профессиональной модели было трудно добиться идеального кадра. Должно быть потрясающая работа Цзин Яна была результатом больших усилий и тяжёлого труда. И последние три года он не мог позволить себе расслабиться.
Результаты голосования стали известны очень быстро. Оценки режиссёра, дизайнера и персонала, очевидно, перевешивали в сторону Цзин Яна. А оценки зрителей, несмотря на то, что у Цзин Яна не было поклонников, не сильно уступали оценкам моделей с большой аудиторией.
Вечером организаторы опубликовали рекламные ролики в интернете. Количество просмотров под видео Цзин Яна быстро превысило просмотры остальных моделей вместе взятых. Что явно показывало выбор зрителей. Даже если некоторые фанаты хотели поддержать своих любимых моделей, они всё равно снова и снова пересматривали видео Цзин Яна.
Дилан не мог досмотреть до конца своё собственное видео, под которым зрители оставляли ироничные комментарии. Обычно, если кто-то плохо высказывался о нём, на того человека тут же налетали его фанаты, отчего Дилан чувствовал удовлетворение. Но теперь не так много поклонников защищали его.
Дилан не мог знать причины, по которой количество поклонников, что заступались за него, уменьшилось. Просто в настоящее время они были заняты тем, что вновь и вновь пересматривали ролик Цзин Яна и просто не видели, как кто-то высмеивал Дилана. Другим же было слишком неловко за него заступаться. И только несколько ярых фанатов* настаивали на помощи ему.
* [ 死忠 sǐ zhōng – ярый фанат ]
Дилан не стал смотреть видео Цзин Яна, лишь увидев количество просмотров, он с яростью сбросил компьютер на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
DiversosКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...