Разработчики игр 10
Пробудившись от глубоко сна, Цзин Ян потёрся лицом о подушку. Он растянулся на кровати и, открыв глаза, повернулся.
Цзин Ян чувствовал себя свежо, несмотря на боль в интересном месте. Но неприятных ощущений не было, так как кое-кто его уже почистил.
Полежав некоторое время, Цзин Ян стянул одеяло и встал с кровати. Открыв шкаф, он достал нижнее бельё и футболку, одевшись, он пошёл в ванную, чтобы умыться. Цзин Ян привык ходить дома так, как ему удобно, если бы погода была жаркая как обычно, он бы ходил в одних трусах.
Закончив дела в ванной комнате, Цзин Ян пошёл на кухню перекусить. Он открыл дверь спальни и увидел Хэ Лана с кусочками фруктов. Цзин Ян удивился, он думал, Хэ Лан уже ушёл.
- Проснулся? Перекуси фруктами, - Хэ Лан разложил фрукты на столе и налил стакан молока. Он не умел готовить, и даже не мог сварить кашу. Единственное что он мог, это нарезать фрукты для Цзин Яна и заказать еду.
- Сколько сейчас времени? Почему ты до сих пор не в компании? – подозрительно спросил Цзин Ян и сел за стол. Взяв вилку, он приступил к завтраку.
Хэ Лан любовался обнажёнными бёдрами Цзин Яна, пока тот не сел за стол. Хэ Лан тоже подошёл к столу и сел напротив:
- У меня выходной.
- Хорошо быть начальником, можешь устроить себе выходной в любой день, - посмеялся Цзин Ян.
- Став женой* начальника, можно брать любое количество выходных и даже не работать вовсе, - сказал Хэ Лан, смотря на Цзин Яна.
* [ 老板娘 lǎo bǎn niáng – жена начальника ]
Цзин Ян притворился, что не слышал его. Он смотрел в окно, подперев рукой подбородок и жуя фрукты.
Хэ Лан собирался что-то добавить, но его прервал звонок в дверь.
Цзин Ян сразу же встал, чтобы открыть дверь, но Хэ Лан, посмотрев на его ноги, остановил мужчину:
- Иди в комнату и надень штаны, я открою дверь.
Цзин Ян тоже посмотрел на свои ноги и сказал:
- Не надену, - и прошёл в гостиную.
К счастью, с порога не было видно гостиную. Хэ Лан открыл дверь, но не впустил доставщика внутрь. Вместо этого он сам забрал еду и разложил её на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
DiversosКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...