Глава 37

4.4K 437 55
                                    

Межзвёздное соревнование интернет-знаменитостей в прямом эфире 10

Как раз, когда три человека собрались уходить, они увидели выходящего из пещеры Кеди. Он держал в руках травяное гнездо, внутри которого находилось пять или шесть пушистых комочков*, похожих на новорождённых котят. Они открывали рты и пищали, совершенно очаровательные.

* [ 毛绒团子 máo róng tuánzi – мягкая шерсть + комок / пампушка ]

Пушистые комочки были ещё слишком малы, поэтому смотря издалека Цзин Ян не мог определить, что это за животное. Когда же он поискал в системе, цвет его лица сразу же изменился.

- Положи их обратно! - серьёзно предупреждая Цзин Ян быстро подошёл к Кеди.

- Ты больной? Я их нашёл, зачем ты заставляешь меня вернуть их обратно? – уходя Кеди посмотрел на него, держа травяное гнездо.

- Положи их обратно, ты знаешь, что это за зверь? - Цзин Ян нахмурился.

- Конечно, знаю ли я? - Кеди обернулся: - Разве они не просто детёныши большеногого зверя*? Думаешь ты единственный, кто знает? Не думай, что ты всезнающий, собрав только лечебные травы. Я знаю всё что ты знаешь и не знаешь тоже.

*[ 巨掌兽 jù zhǎng shòu – гигантский / мощный + ладонь / пальма + зверь ]

- Раз ты знаешь, что они - детёныши большеногого зверя...

Цзин Ян не закончил говорить, когда они услышали громкий шум, доносящийся издалека. Даже земля дрожала, будто бежало какое-то гигантское животное.

Это была та самая мать, которую встревожили крики детёнышей!

Кеди сжал в руках травяное гнездо и развернулся, чтобы бежать. Цзин Ян последовал за ним, повторяя:

- Быстро положи их!

Джейк и Дэнни не понимали, что происходит, но они также почувствовали приближение опасности и бегом последовали за ними.

Четыре конечности большеного зверя были очень толстыми и длинными, скорость бега была чрезвычайно высокой. Видя, что зверь всё ближе и ближе, Цзин Ян обернулся на бегущих позади, и сказал:

- Вы двое, быстро бегите в другую сторону. Если вы вернётесь на холм другим путём, у вас не возникнет неприятностей.

- А как насчёт тебя? Ты не последуешь за нами? – спросил Джейк.

- У меня есть способ сбежать! Просто бегите куда-нибудь ещё, без возражений! - выкрикнул Цзин Ян.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя