Глава 113

3.4K 323 57
                                    

Гении механики 18

Бракосочетание Цзин Яна и Дэнан Фрая можно было назвать национальным праздником. Люди Валькири готовились отмечать свадьбу двух людей.

Цзин Ян уже гораздо лучше справлялся с ходьбой без посторонней помощи. Но свадьба могла занять целый день, поэтому Дэнан Фрай хотел, чтобы всё мероприятие, кроме самой церемонии, Цзин Ян сидел в инвалидном кресле. Но Цзин Ян не хотел быть прикованным к инвалидному креслу всю свадьбу. Даже если он устанет, то только один день. Свадебная церемония проходит один раз в жизни, он хотел предстать в лучшем свете.

В день свадьбы собрались не только чиновники, но и обычные жители стояли перед залом бракосочетания, чтобы дать своё благословение.

Поприветствовав гостей, Дэнан Фрай направился в комнату отдыха.

- Ты сильно устанешь сегодня, не заставляй себя. Если устанешь, просто скажи мне, ты можешь отдохнуть в комнате отдыха в любое время. Не принуждай себя, - сказал Дэнан Фрай, касаясь лица Цзин Яна.

- Хорошо, - слегка улыбнулся Цзин Ян, - разве не по твоему распоряжению в банкетном зале поставили много диванов? Думаю, большую часть времени я буду сидеть и не устану.

На большинстве банкетов гости обычно стояли. Но Дэнан Фрай, боясь, что Цзин Ян устанет всё время стоять, велел людям поставить много диванов, чтобы гости могли стоять и сидеть. Такая идея понравилась людям, и скоро это стало обычным явлением на банкетах.

Такая грандиозная свадьба не могла быть незамеченной СМИ. Не только медиа Валькири показывали трансляцию, но и дружественные страны Валькири. Федеральные СМИ тоже транслировали церемонию в прямом эфире.

***

Акела лежал на диване в окружении пустых бутылок. Он пил с тех самых пор, как бежал из Фэйтан, редко трезвея. Он стал выглядеть отвратительно, а его здоровье ослабло. Недавно был молодым, а теперь стал стариком.

Он только пробудился ото сна, его голова и тело болели. Несмотря на недомогание, это был редкий момент трезвости. Он включил экран на стене, желая узнать последние новости, чтобы отвлечься от боли.

Просто он не ожидал такого совпадения. Как только он включил экран, увидел прямую трансляцию свадьбы Дэнан Фрая и Цзин Яна. Он всё ещё не мог прийти в себя, когда увидел сцену, как Дэнан Фрай и Цзин Ян нежно и с любовью смотрят друг на друга.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя