Глава 148

2.2K 286 30
                                    

Разработчики игр 3

Проснувшись на следующее утро, Цзин Ян увидел большое количество пропущенных звонков на телефоне. Тогда он просто выключил телефон и отбросил его в сторону.

Стоя у панорамных окон и наслаждаясь пейзажем, Цзин Ян начал продумывать дальнейший план действий.

Цзин Ян думал, было бы лучше полностью уничтожить компанию, чем пытаться завладеть ей.

Он не хотел тратить много времени и нервных клеток на этих людей, поэтому собирался покончить с этим делом как можно скорее.

Но чтобы победить их, следовало создать новую компанию и собрать команду с нуля.

Цзин Ян вспомнил о встрече с Хэ Ланом на банкете, с помощью этого человека достичь цели было бы гораздо быстрее.

Цзин Ян придумал финал для Си Гуаншаня, Вэнь Чжу, Си Жуя и Ду Цзе. Он почти забыл об ещё одном человеке, который мог бы сыграть свою роль.

Имея готовый план в голове, Цзин Ян отправился в компанию на следующий день.

Цзин Ян поднялся на верхний этаж на лифте, и секретарша, увидев его, сразу же вскочила, выглядя крайне взволнованной.

Цзин Яну хватило одного взгляда, чтобы понять в чём дело. Не обронив ни слова, он толкнул дверь кабинета и вошёл внутрь.

Войдя в кабинет, он увидел Си Жуя. После прихода в компанию первым делом Си Жуй хотел завладеть кабинетом Си Лэя, как и в прошлом мире.

- Братец, ты всё же явился на работу? – сказал Си Жуй, вальяжно расположившись за рабочим местом Си Лэя. Он не собирался вставать, а вместо этого продолжил поучать: - Вчера ты отсутствовал в офисе весь день и игнорировал звонки. Не слишком ли это легкомысленно для президента компании?

- Свали отсюда, - Цзин Ян подошёл к Си Жую и равнодушно посмотрел на него сверху вниз.

Си Жуй в ужасе уставился на Цзин Яна. Его сердце безумно стучало, и он не мог пошевелиться от страха.

Цзин Ян сел на диван, открыл ящик стола и начал перебирать документы, полностью игнорируя существование Си Жуя.

Такое поведение задело самолюбие Си Жуя и сильно разозлило его. Си Лэй с детства воспитывался как наследник и получал лучшее образование и обращение. А Си Жуй был просто незаконнорождённым ублюдком, которого семья Си не приняла даже после женитьбы родителей. Они оба дети одного отца, тогда почему он рос в такой несправедливости?

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя