Принц фортепиано 9
Званый ужин подходил к концу. Курт хотел забрать Цзин Яна домой, а заодно воспользоваться моментом и поговорить с Хай Вэйсю. Но прежде чем ему удалось подойди, Хай Вэйсю и Цзин Ян уже ушли.
Семья Муни вернулась домой. Когда Сьюзан закончила принимать душ, вышла из ванной комнаты и легла на кровать, Курт сказал ей:
- Меньше чем через год Ави исполнится 19 лет. Нам надо скорее определиться с датой их свадьбы и через несколько месяцев начать подготовку.
Сьюзан молчала некоторое время:
- Но..., Фэйту нравится Коррика, это очевидно. Он много раз говорил мне, что не хочет выходить замуж за Ави.
- Разве он может решить такой вопрос? – с несчастным видом ответил Курт: - Если он не выйдет замуж за Ави, тогда Ави заберёт все деньги, и семья обанкротится. И что же он собирается делать, чтобы Коррика продолжал обучаться игре на пианино?
- А если Фэйт будет непреклонен? Мы не можем насильно заставить его сыграть свадьбу, как это будет выглядеть.
- Если он не захочет, я отошлю Коррику прочь, и пусть даже думать не смеет увидеться с ним снова, - на лице Курта появилось жёсткое и суровое выражение.
- Тогда... наша семья столько лет воспитывала Коррику и вложила в него столько денег, разве тогда мы не потратим всё это впустую? – спросила Сьюзан.
- Ты видела поведение Ави на званом ужине сегодня. Сейчас он ученик Хай Вэйсю и будет знать много статусных людей в будущем. Для нашей семьи Муни это будет большим подспорьем. Но мы не знаем сколько лет нам придётся ждать помощи от Коррики. Если его развитие в музыке принесёт плоды, станет понятно, что наша семья не зря вкладывалась в него все эти годы. Но прямо сейчас, как ни посмотри, он не так ценен, как Ави. Наша семья не может потерпеть крах только из-за него.
Сьюзан молчала. Она понимала, что муж сказал разумные слова, но беспокоилась, что это опечалит сына.
- Если Фэйт согласится следовать нашим планам, можно будет не отсылать Коррику. Даже если мы не можем дать ему никакого статуса*, и они будут продолжать отношения в тайне, я закрою на это глаза**, если это не принесёт проблем и не опозорит семью Муни, - добавил Курт.
* [ 名分 míng fèn - имя и социальное положение; долг ]
** [ 睁一只眼闭一只眼 zhēng yī zhī yǎn bì yī zhī yǎn - открыть один глаз и закрыть другой; не обращать внимания на происходящее ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
DiversosКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...