Глава 85

4.2K 408 44
                                    

Битва супермоделей 6

Услышав стук по стеклу, Цзин Ян открыл глаза и посмотрел. Конечно же, это был он.

Он только что думал о том, кто был в состоянии купить такую дорогую машину, преследовавшую его. Не так много людей могли позволить себе это авто, и преследовавший хорошо его знал. Он ехал с опущенным окном, и возможно, человек из другой машины заметил его и последовал за ним. Кто это мог быть, как не господин Фернелия.

Цзин Ян опустил стекло машины и сел:

- Вы всю дорогу следовали за мной, видимо на то была причина? Господин Фернелия?

Регулус положил руку на крышу машины и наклонился, говоря:

- Я специально приехал к твоему дому, но увидел, как ты уезжаешь, и последовал за тобой.

Цзин Ян вгляделся ему в лицо, было не похоже на ложь. Мужчина обошёл машину и подошёл к двери, немного поколебавшись, Цзин Ян открыл её, позволяя сесть.

Регулус посмотрел на настороженное лицо Цзин Яна и сказал:

- Видимо ты всё ещё остерегаешься меня.

- Потому что я вижу ваши дурные намерения* на мой счёт, - прямо заявил Цзин Ян.

* [ 居心不良 jū xīn bù liáng - со злым умыслом; с дурным намерением ]

Регулус улыбнулся, а затем серьёзно посмотрел на него:

- Признаюсь, у меня есть некие планы на тебя, но будь уверен, я не стану принуждать тебя делать то, что ты не хочешь.

- Тогда могу я спросить, что заставило вас лично приехать ко мне домой, а затем за мной последовать? – Цзин Ян чувствовал, что мужчина тоже осторожничал, проявляя себя вполне воспитанным джентльменом. И поскольку он не стал бы усложнять ему жизнь, выражение его лица несколько смягчилось.

Регулус достал из кармана красивое приглашение и протянул его Цзин Яну.

Цзин Ян взял и открыл его:

- Модельный конкурс с бессрочным* контрактом компании Фернелия?

* [ 终身 zhōng shēn – пожизненно; от рождения до смерти ]

Увидев имя Артура Яна на пригласительном письме, Цзин Ян повернулся и посмотрел на Регулуса, а затем снова на приглашение:

- Компания Фернелия собирается выбрать модель с бессрочным контрактом? Почему?

- Причин нет, просто я хочу выбрать такого человека, поэтому и организовал конкурс, - весьма небрежно сказал Регулус.

Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat SystemМесто, где живут истории. Откройте их для себя