Наследник гурманов 1
Как только Цзин Ян открыл глаза, он услышал звонок мобильного телефона. Каждое предыдущее перевоплощение начиналось в теле ребёнка, без воспоминаний, поэтому он и не чувствовал себя странно. Но на этот раз, пройдя сквозь пространство и время, вселяясь в тело другого человека, память осталась при нём, немного мешая приспособиться.
Он ещё не успел узнать всего об этом теле и времени-пространстве, как пронзительный телефонный звонок отдался болью в голове. Ему ничего не оставалось, как принять входящий вызов:
- Слушаю.
- Брат[1], аукцион скоро начнётся, ты уже вышел из дома?
- Аукцион? – Цзин Ян нахмурился. У него пока не было воспоминаний этого тела, поэтому он понятия не имел об аукционе, о котором говорил этот человек.
- Ты много выпил вчера и до сих пор не отошёл от похмелья? Ладно, ладно, поднимайся. Я приеду за тобой, и мы отправимся туда вместе.
Цзин Ян посмотрел на сброшенный вызов. Отбросил телефон в сторону и оглядел довольно хорошо обставленную комнату. В воздухе слабо пахло алкоголем. Похоже это тело действительно слишком много выпило прошлой ночью, не удивительно, что голова болит.
Запустив систему в своём мозгу, он открыл функцию управления телом. Сначала устранил головную боль, а затем открыл функцию наследования памяти, чтобы понять жизненный опыт этого тела.
Лу Цзин Ю, мужчина, 22 года. Его дед Лу Дэ Юань – известный шеф-повар в Китае. Его предки также служили королевскими поварами.
Всю свою жизнь Лу Дэ Юань любил свою единственную жену. К сожалению, она преждевременно скончалась и оставила только хиленькую дочь. Он не хотел жениться снова и растил дочь в одиночку.
Лу Дэ Юань был уже в годах и хотел найти мужа для дочери, чтобы тот заботился о ней. А также, потому что его большая семья нуждалась в ком-то, кто смог бы наследовать и управлять семейным делом. Принимая учеников, сначала он всегда смотрел на их поведение, затем на умение справляться с трудностями, и наконец на их талант. Поэтому все его ученики были очень хороши характером.
Он подумывал о том, чтобы выбрать зятя из своих учеников. Но его дочь Лу Сюэ Сянь влюбилась в обычного помощника повара по имени Чжэн Цзянь Линь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система обманщица для пушечного мяса | Cannon Fodder Cheat System
De TodoКогда он узнал, что ему предстоит переродиться во многих мирах в роли пушечного мяса, то хотел отказаться. Поскольку, пока обидчики наслаждаются беззаботной жизнью, пушечное мясо ожидает трагичный конец. Однако, давший ему систему, поведал, что сис...