Храм Авиара Року пылал в лучах восходящего солнца. Так казалось благодаря темно-красному цвету и множеству позолоченных деталей. Блеск и отсветы возносили храм к небу.
Аппа грузно опустился на бесплодную землю и протяжно вздохнул. Из-за климата страны огня ему приходилось непросто, тяжелая шерсть сейчас очень мешала. Аанг сочувствующе и извиняющейся похлопал его по слегка опаленному боку. Когда все отвлеклись на Сакуру, их успело немного задеть искрами пролетающего мимо шара и весь урон принял на себя Аппа.
- Устал, да? - ласково прошептала Катара, поглаживая бизона.
Ее лицо все еще было немного бледным, а руки дрожали, но она старалась не обращать на это внимания.
- Ни капли, я бодр и готов к действиям! - послышался хвастливый голос разминающегося Сокки.
Катара фыркнула.
- Я разговаривала с Аппой, а не с тобой!
- Вот значит как? - обиженно спросил он, - Ну, тогда я тоже говорил не с тобой, а... с Сакурой, да!
Заслышав свое имя, девушка вяло оглянулась. Аанг подошел к ней с флягой и сел рядом, бок о бок.
- Ты в порядке?
- Да, я в порядке, - слабо ответила она, - Я все равно иду с вами.
Аанг нахмурился, цокнул и серьезным тоном заявил:
- Нет, ты останешься здесь!
Она посмотрела на него с нескрываемой насмешкой, надламывая левую бровь, но из-за ужасного внешнего вида выглядела это весьма жалко. Даже привычно пронзительный взгляд мерк в этой болезненной бледности и хриплом дыхании. Нет, цвет ее лица был скорее сероватым. Повязка, скрывающая глаз, не добавляла очков здоровья.
- Ты еле ходишь, как по-твоему ты поможешь нам?
Сакура раздраженно выдохнула.
- Я в порядке.
- Нет! Ты не в порядке! - закричал он порядком разозленный упрямостью сестры, - Ты останешься здесь и это не обсуждается!
Он резко поднялся, накинул на Сакуру тонкий плед и ушел к друзьям. Сакура же не могла что-либо сделать, ей и вправду было плохо, она не могла подняться. Могла попытаться, но... Прав Аанг в том, что ей следует остаться тут. Она скорбно опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...