Мне Жаль

1.2K 90 13
                                    

Я смотрела на Буми, стоящего напротив меня. Было до жути не привычно видеть старчечкое лицо с морщинами и помнить каким оно было раньше. Для мальчишки прошли годы. А для меня пара месяцев. По щелчку пальцев паршивец с дикими глазами стал стариком. Хотя он не потерял во времени своё гениальное безумие, мне все ещё больно знать, что я оставила его одного на протяжении ста лет. Интересно, как он жил все это время? Появились ли у него новые друзья? И было ли ему трудно получить трон? Как он вообще жил все это время?

- Ты хотела поговорить со мной? - Буми ожидающе смотрит на меня своими разными глазами, а я молчу.

Уголки моих губ подрагивают. Я не знаю, что мне сказать, как выразить свои чувства. Я знаю, что виновата перед этим ребёнком. Что оставила его одного, не пришла, хотя обещала. Пропала. Я все ещё помню, как он проважал нас с Аангом на нашем последнем визите Омашу. Как просил прилетать поскорее. Из-за безрассудности и болезни глаз общество изолировало Буми. Гетерохромия редко встречается в этом мире и считается наказанием духов в простом народе. Аанг был его единственным другом, почти братом.

- Глупый мальчишка, - я хотела позвать его по имени, но привычное обращение быстрее сорвалось с языка. Я прикусила губу.

- Ха-ха, - Буми разразился смехом и окружающие люди сжались в страхе. Думаю немногие осмеливались называть так царя, - Узнала, ты узнала меня!

Предложение произнесенное тихим шёпотом ножом резануло по сердцу. Отчего-то захотелось плакать, я опустила голову и смахнула слезы.

- Я дождался вас, - он подошёл ко мне и устало заглянул в глаза. Мальчишка набрался опыта, его глаза скрывали за весельем мудрость. - Я не сомневался, что ты узнаешь меня!

Неожиданно Буми схватил меня и притянул в объятия. В его руках я скрылась от всего мира, этот мальчишка спрятал меня широкими рукавами. Я прикрыла глаза и обняла в ответ. Я скучала, прости, что так долго не появлялась.

- Хочешь познакомиться с моим питомцем? Его зовут Флоппи, - он пустился в болтовню, рассказывая обо всем на свете, что было, что он хочет сделать и как он старался все эти годы. Его глаза поблескивали, так же как в нашу последнюю встречу. Вечное дитя, гениальный безумец и маг земли. Совсем не изменился, может только поумнел немного. Я расслабленно слушала его и иногда отвечала. Хорошо, что он такой. Такой как был.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя