В детстве я всегда думала, что мир гораздо проще... Нет поединков, в которых нельзя победить. Старания смогут открыть тебе любые двери. Мир простой и ясный... Победа, поражение или ничья... Все что тебе нужно это победить и продолжать стараться... И однажды ты сможешь достичь вершин!
Глупый, наивный ребенок, хах.
"Мито, тебе... Нужно взорвать их базу. Это приказ. Ради нашей победы."
Что за... Что ещё за победа?! Вы пожертвовали мной! Почему... Почему... Почему я должна была умереть? С какой стати я должна страдать?
"Клянусь, я спасу тебя!"
Самым страшным было умирать одной. Среди врагов, на чужой земле, с нескончаемый болью от чертовой бомбы...
Я правда ждала их... До последней секунды, до последнего дыхания ждала, но... Меня никто не спас. В этой бездне, пронизанной слезами и отчаянием, я умерла в одиночестве. Я молила о жизни, просила мне помочь, но что с того? Бога не существует.
Счастье было заново открыть глаза. В надежде на новую жизнь, я старалась в сто раз больше,желая заслужить отческую любовь, однако...
" Ты лишь оружие, не забывайся."
Оружие? Да, вторая жизнь повторяет первую. Лишь ключ к победе.
- Неудивительно, что твой отец ненавидит тебя! Может Аватар тоже это поймёт и бросит тебя?
Ненавидит... Бросит... Эти слова все повторялись в моей душе. Ведь, если братик меня бросит... Я останусь совсем одна.
Я посмотрела в спину удаляющегося Зуко. Сказала... Я ему сказала что-то обидное, вроде... Ему тоже больно, он... Тоже боится остаться один. Никому не нужным.
- Прости... - шёпот слетел с моих губ, а затем перешёл в вой, - Прости-и, Зуко... Зуко!
В какой-то момент я стала звать старшего брата. Того который никогда не бросал и не оставлял меня одну в пропасти горечи и страхов . Но теперь он не придёт, так же как я когда-то, он отдал свою жизнь в обмен на клан. И меня.
Упав на колени и обняв себя, я выпустила контроль над стихей и рассмеялась. Да, теперь я не позволю ранить себя и дорогих мне людей. А тех кто встанет у меня на пути или захочет навредить мне я...
- Убью, - на лице расцвела нежная улыбка. Я сдерживала свою жестокость, но сейчас зачем мне это?
Погрузившись в мрак, я упустила момент, когда мальчишечья рука всунула в мой рот пилюлю. Я распахнула глаза и проглотила горькое лекарство от удивления. Это... Кто это? Перед глазами все поплыло и моё сознание ускользнуло.
***
Посреди холодных глыб стояла компания детей, их взгляды были прикованы к розлволосой девушке, по пояс замороженной во льду. Её глаза были закрыты, она мерно дышала, улыбаясь сквозь негу сна. Лицо младшего мальчика было полно грусти. Он нежно погладил девушку и поцеловал её в лоб.
Дети выглядели потрепанными, а на их одежде были кусочки льда.
- Что это было? - Сокка взволнованно стряхнул с плеч осколки и кинул нервный взгляд на девушку, - Почему она вдруг... Заморозила тут все?
И правда. Половина деревни была закована в ледяные объятия. Оглянувшись, Катара прошептала:
- Аанг, почему Сакура сделала это?
После её слов лёд на предметах стал осыпаться и испаряться на глазах, через несколько минут не осталось и льдинки. Наблюдая за этим, Аанг нахмурился. В серых глазах проскачила унылость.
- У неё... Психологическая травма, это... Трудно понять, - Аанг поднял сестру на руки и направился к Аппе, - Мы улетаем.
Катара и Сокка не стали расспрашивать друга и послушно последовали за ним. Сев в седло, они поднялись в воздух и покинули остров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...