Подскочив на кровате, я схватилась рукой за сердце. Холодный пот стекал по моему лбу, а глаза наверняка расширились от ужаса. Я попыталась выровнять дыхание и успокоиться.
- Мм, Сакура... Ты чего? - на соседней койке приподнялась Катара, потирая заспанные глаза.
- Н... Ничего, отдыхай. - мой голос показался мне слишком хриплым, но Катара кивнула и легла досыпать.
Встав с постели и заправив её, я ушла в ванную. В небольшом тазу на табуретки находилась холодная вода. Я вымыла лицо и обтерла тело, вымаченном в мыльной воде, полотенцем. Напротив меня стояло зеркало, в котором отражались тусклые глаза. Встряхнув головой, я одела чистую накидку и завязала пояс.
Сегодняшнее настроение было испорчено и мне даже не хотелось его поднимать. С тихим шорохом я вышла на улицу и чуть не споткнулась на ровном месте, заметив зеленоглазую малышку. Она стояла на коленях, мокрая с головы до ног. Она... Она просидела так все ночь? Разве я не отослал её вчера? Прикусив губу, я проигнорировала Аю и обошла её кругом.
- Я не встану, пока ты не примешь меня. - мне в спину донесся упорный голос.
Ну и пожалуйста, ну и сидите. Мне то что? Я уже сказала свое мнение. Настроение упало ещё ниже и от досады я разбила чью-то стеклянную куклу, оставленную у скамейки. С мрачным удовольствием я наблюдала за пыльными осколками. Но все же опомнилась и убрала их в мусорку.
Я продолжила свой путь в аптеку где и провела все утро, помогая рассортировывать ящики лекарств недавно привезенных из страны Земли. Ближе к обеду пришёл Аанг. Пока я записывала номера колб и пилюль, он болтал о Катаре и, кажется, что-то об Унаги. Посоветовав ему сходить помириться с девочкой, я ушла проведать Сокку. Найдя его в тренировочном зале Киоши, всучила коробку с обедом и ушла, отпуская колкие замечания его внешнему виду. Но макияж меня удивил, он очень шёл парню. Конечно, если бы тот был девочкой. Придя домой пришлось помочь Катаре, она была полна решимости помириться с Аангом, но дел было слишком много. Я легко согласилась на её просьбу о помощи и ободряюще улыбнулась. В конце-то концов, девчонка хорошо относилась к моему братцу и самое главное нравилась ему. А их ссоры на самом деле были очень милыми.
Я уселась на стол, скинув новенькие красные туфли, и с удовольствием вытянула ноги. В последние дни приходилось много работать, ещё чуть-чуть и я точно натру себе мазоли. В тишине комнаты я расслаблено перебирала вещи, упаковывая и складывая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...