Когда мы уже поднялись на палубу, шест Аанга был конфискован, меня же обыскивать не решилась и кроме рукавов ничего не проверили. Да и нашли они только пару кунаев и сенбонов. Хотя, весьма дорогих пару кунаев и сенбонов.
- Это будет прекрасным подарком моему отцу, но ты, наверно, не понимаешь, что такое отец. Тебя вырастили монахи. - он издевается? - А что насчёт тебя, девчонка?
К чему такие вопросы? Или как всем главным злодеям, поболтать захотелось? Ну, что ж... Поболтаем...
- Мужчина, который был моим биологическим родителем, ненавидел меня и растил как оружие клана, а когда я стала слишком опасна вышвырнул на улицу. Благо не убил. - моим отцом был глава клана и смотрел на детей, как на боевых единиц. И единственный кто любил и заботился обо мне тогда был старший брат Саку. Он заменил мне родителей и друзей. Я жива только благодаря ему.
- О Духи! Принц Зуко, не нужно было спрашивать об этом. Может, в качестве извинений, выпьете с нами жасминового чаю? - рядом с Зуко стоял невысокий старичок с доброй улыбкой и понимающими глазами. У него так хорошо развита Ци... Я хорошо чувствую её мощь, а ведь он даже не пытается её использовать... Подозрительный человек...
-Мне больше по душе лаванда или амарант. Тонизирует, снимает усталость, укрепляет. Да и заваривается легко. Засушить соцветия тоже довольно просто. У меня есть этот чай, но он в сумке, а её я оставила на берегу. - с каждым моим словом улыбка старичка становилась все светлее, а глаза окружающих все больше. Я что-то не так сказала?
- Сакура любит чай, раньше у неё была целая комната для готовки трав и семян! - ага, только я там не совсем чай готовила...
....
Почему все на меня так смотрят?
- Кураги Мито, да? Приятно познакомиться, я Айро! Не хотите сыграть со мной в пайшо? Я заварю чай с лавандой. Уверен, у нас найдутся общие темы. - Айро махнул рукой в сторону низкого столика с разложенной на нем незаконченной игрой. - Вы же не против, принц Зуко?
Парень выглядел растерянным и все на что его хватило - это коротко кивнуть.
- Отведите Аватара в карцер, а это, - он передал шест Айро, - отнесите в мою каюту.
- Я иду с братом.
- Разбирайтесь сами! У меня полно дел, дядя проследи за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...