Глава, в которой светит солнце

1.3K 81 8
                                    

Впервые за несколько месяцев солнце светило ярко, приветливо, согревая своими лучами зеленые листики кустарников и деревьев. Теплый ветерок ласково дул в ещё по детски круглое лицо. Девочка лет семи счастливо улыбалась, подставляясь под нежные солнечные лучи. Ее розовые, слегка вьющиеся пряди выбились из хвоста и плавно колыхались на ветру. Пухлые пальчики девочки крепко цеплялись за пышный венок. Рядом с ней сидел высокий юноша с нежным лицом, он излучал красоту и свежесть. В его руках находилась нефритовая флейта, из которой лилась прекрасная, упоительная мелодия, окутывая маленькую девочку со всех сторон, будто стараясь обнять и приласкать. Вдруг музыка остановилась и малышка открыла свои ясные, невозможно светлые глаза. 

,,  Почему ты перестал играть? ,, - недовольно проворчала девочка. Ответ на вопрос ей не требовался, она ловко забралась к брату на колени и нацепила на темную макушку цветочный венец. Довольно сощурившись, она обвила короткими ручками чужую шею.

Юноша с нежность посмотрел на неё и сладко улыбнулся. Отложив музыкальный инструмент подальше, он осторожно обнял ребенка в ответ, опасаясь задеть раны.

,, Мне показалась ты хочешь спать. ,, 

Едва он успел договорить, как послышался тихий зевок. Повязав флейту на пояс, наследник клана встал и направился обратно в деревню, всё ещё не отпуская младшую сестру на землю и бережно сжимая ее в объятиях.  Белоснежное ханьфу с голубым узором развивалось от потоков воздуха, придавая юноше вид богатого господина. Ещё пару минут назад его лицо источало мягкость, но сейчас один взгляд острых синих глаз заставлял людей дрожать. Кажется, малышка заснула, пригревшись в родных руках и вдыхая знакомый аромат. Брату можно довериться.

_______________________


Просто небольшое отступление. Кто-то спрашивал в первых главах, будет ли раскрыто прошлое Мито. Первый кусочек готов! Да, маленький, всего двести слов, но это пазл прошлого. ]


Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя