Тук.
Ледяная фигурка переместилась на такой же ледяной квадрат доски. Весело поблескивая на солнечных лучах, она призывала меня гордо улыбаться. Мой лёд не таял! Не таял и прекрасно подчинялся мне, внутри все облегчённо выдохнуло. В последнее время стало труднее контролировать себя и...магию. А ещё эти кошмары. Кошмары, которые ворошат прошлое.Сокка, непривычно задумчивый и серьёзный, нахмурился и посмотрел на доску. Голубые глаза потемнели, губы сжались в тонкую линию. Я говорила, что мне нравится этот Сокка? И мне нравится его новая игра. Шах-ма-ты. Раньше я слышала что-то о них, но играть не доводилось.
- Гм, может... - его рука зависла над пешкой, - Или лучше...
Он убрал руку. Глубоко вздохнул.
- Пусть будет... Пять... Пять "Е"!
Сокка внимательно посмотрел на меня. Посмотрел на меня так, будто я в любой момент нападу на него. Не просто внимательно, с неким предвкушающим и остерегающимся блеском в глазах. Я поспешно кивнула, охваченная редким азартом, и фигурка, повинуясь моей воле, неровно "зашагала" на нужную клетку.
- Это. Шах. И. Ма~ат, - довольно пропел Сокка, возвращая себе глупое выражение лица и торжественную улыбку.
Я пожала плечами, улыбаясь. Моё настроение было замечательным и даже очередной проигрыш меня не смутил.
- Ты должна признать, что я умнее тебя, - довольно громко сказал парень, - Хм, дай-ка подумать... О! Отныне называй меня "Великий и Умнейший Сокка, Повелитель Знаний"!
На его лице появилось игривое выражение, но смотрелось оно несколько нелепо. Катара не культурно расхохоталась.
- Хорошо, - я кивнула. Это могло быть забавным, - Великий и умнейший Сокка, повелитель знаний.
- Ч...что? Ты сказала это. Но почему я чувствую себя ущимленно?! - он недовольно посмотрел на меня. Я склонила голову набок и услышала, как Катара вновь захихикала и ойкнула, уколовшись иглой.
- Что это? - послышался ошеломленный и испуганный голос Аанга.
- Хм? - я обернулась к брату.
Что могло напугать его? Внутри противно зашипела интуиция и я побледнела. Плохо, что-то случится. Случится, но что? Опасное. Жуткое. Но очень важное.
- Вон, смотрите! - я очнулась от голоса братика.
Мы летели между двух гор. Высокие и мощные, как и любые горы, они вызывали благоговение и что-то, похожее на слово "свобода". Я люблю горы, их высоту и свежий прохладный воздух. Большинство храмов, в том числе и наш с Аангом дом, были построены именно в горах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...