Я подскочила и схватилась руками за голову. В ушах стоял гул. Я помассировала виски и со стоном села. Что произошло? Я встретилась с Зуко и... О, нет! Что же я ему сказала?
- Ты очнулась, Сакура! - братишка накинулся на меня и сжал в объятиях. Я удивленно похлопала его по спине. Чего это он такой взволнованный? Я огляделась.
Мы летели высоко в небе, мимо то и дело проплывали молочные облака. Было тихо и умиротворенно. Я прикрыла глаза, расслабившись. Боль постепенно покинула мою голову и я пришла в себя. Аанг держал мои руки в своих и с тревогой поглядывал на меня.
- Все хорошо, Аанг, я в порядке, - губы растянулись в слабой улыбке, - Куда мы летим?
Я не помнила, что произошло после моей беседы с принцом, но по странным взглядам троих детей поняла, что ничего хорошего и мне лучше не знать. Я вздохнула. Да, такое случалось и раньше. Я теряла небольшие кусочки воспоминаний, но Гиацо с Аангом убеждали меня, что все хорошо. У меня нет причин не верить моей семье, я соглашалась и пропускала это мимо себя. Постепенно таких случаев становилось все меньше и меньше. У меня есть подозрения, но я верю Аангу. Пока он не расскажет мне, я не буду лезть в это.
- В Омашу, - радостно пропищал брат, показываю рукой вперед, где уже виднелись очертания города, - Пару дней отдохнем и мигом на Северный Полюс!
Омашу... Интересно, Буми дождется нас? Перед нашим побегом из храма, я отправила ему письмо с просьбой встретить меня и Аанга... Брат этого не знает. Раава, прошу, пусть Буми будет жив!
Аппа опустился на землю и принялся выискивать еду. Я спрыгнула с седла, осматривая город. Он почти не изменился. Добавилось пару башен и все. Я улыбнулась. Приятно видеть родные места. Аанг что-то восторженно вещал Катаре и Сокке, активно размахивая руками и улыбаясь во всю ширь рта. Я разделяла его чувства, Омашу был замечательным городом со своими тайнами и историей. Он был хорошо развит и имел множество талантов. Надеюсь ничего не поменялось за сто лет.
- Нужно замаскироваться! - Сокка серьезно подошел к брату и надел на него шерсть Аппы, имитируя бороду. Катара хихикнула, а я вздохнула. Что мне с ними делать?
- У меня есть одежда и другие интересные предметы, - сказала я, разыскивая мешок с вещами. Отыскав нужный, я вытянула оттуда несколько комплектов костюмов. Я подготовилась перед побегом! Доставая искусственную бороду и парик, я посмотрела на ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...