После случившегося в храме, Аанг был подавлен, и, естественно, меня это беспокоило. Он мало ел, перестал смеяться и стал часто витать в облаках.
Решить эту проблему помогла Катара, предложив не спешить на Северный Полюс и дать немного времени брату, чтобы тот привык к "новой жизни". Других вариантов у нас не было и каждый день, на протяжении недели, мы останавливались в разных деревнях и островах, где отдыхали после долгой дороги и развлекались. Я не одобряла такую медлительность, но пришлось смериться, ведь Аангу это помогало.
Оперевшись спиной о край седла, я выдохнула облако пара и взглянула на свиток в моих руках. Из всех нас, только я и Сокка в полной мере понимали карты и именно мы составляли маршрут. Оба сошлись на том, что путь должен быть извилистым, пусть и долгим. По очереди выбирали стоянки и один раз даже наткнулись на воинов огня, хах.
- Так, сейчас я выбираю! - парень возмущённо выхватил чертеж, - Может этот остров? Он ближе всего к нам.
Сокка задумчиво потёр подбородок, а я согласно кивнула. Это должен быть остров Киоши, думаю там можно отдохнуть и купить продуктов. Если за сто лет ничего не изменилось, конечно.
- Не приставай к ней, Аанг. К девчонкам нельзя приставать, когда они шьют.
Я уже что-то пропустила?
- Какая связь между тем, что я девчонка и шитьем? - лицо Катары скривилось.
- Простая! Девчонки лучше зашивают штаны и готовят, а мы, мужчины, лучше охотимся и деремся!
Небеса, у них опять какой-то спор? Они могут хотя бы день не ссорится? Я недовольно фыркнула, отворачиваясь, но Сокка принял это как поддержку Катаре.
- Ну, Сакура - исключение...
- Ха, вот значит как? - со злостью, девочка кинула недошитую одежду парню, - Смотри, как хорошо получилось!
- Аааа, нет, Катара! Прости! - Сокка запаниковал, шить-то он не умел. Будет ходить в порванных, я пожала плечами, - В этом нельзя ходить!
- Спокойно, Сокка, там куда мы летим, штаны не нужны! - Аанг улыбнулся, наблюдая за обиженной Катарой.
- Сакура? - на меня робко посмотрел голубоглазый и с надеждой протянул одежду.
Подавив разочарованный вздох и раздражённо взяв вещь из рук парня, я достала из сумки иглу с нитками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...