-Аанг... Война... Сейчас идёт война! Мы проспали во льдах сто лет! - я выкрикнула это и зажмурила глаза, боясь увидеть реакцию брата.
-Что?! Нет, разве мы похожи на столетних стариков? Мы проспали максимум пару дней! Ты просто устала, сестрёнка, вот и думается всякое.
Улыбнувшись, Аанг хотел сказать что-то ещё, но я приставила к его губам палец, призывая молчать. Прерывисто выдохнув, я посерьёзнела.
-Аанг... Подумай сам. Война идёт уже сто лет. Мы о ней не знали потому, что проспали в айсберге. Реакция людей на твою стихию и на Аппу, отсутствие мужчин в селении, единственный маг воды. Всё это указывает на то, что идёт война.
Глаза Аанга в шоке раскрылись. Интуитивно я почувствовала его растерянность и неверие. Но таких сильных эмоций как у меня у него не было. Он воспринял это относительно спокойно. Лишь глаза выдавали его отчаяние... Оказаться не в своём времени, подвести мир, «сбежать», бросить храм... Я понимаю его... Ведь я его не остановила. Позволила скрыться ему на целых сто лет. Но, может, это даже лучше? Что бы было если бы он остался? Умер вместе с остальными монахами? Я не могла допустить подобное. Уж лучше так, чем смерть Аанга. А выжить здесь и закончить войну я ему помогу.
Расставив все по полочкам в своей голове, я расслабилась. Такие истерики плохо сказываются на моем душевно состоянии. Паранойя, снова здравствуй! Единственный плюс, такие срывы случаются крайне редко.
-Кхм, кхм. Не хочу отвлекать вас, но... Вы правда не знали, что идёт война? Я сразу заметил, что вы ведёте себя как-то ни так... Сто лет, как такое возможно?
Сокка, про которого мы с братом успешно забыли, сейчас сел более раскрепощенно и задумчиво потирал подбородок. Задумчивый Сокка мне начинает нравится.
-Магия. Брат насыщал шар кислородом, вполне возможно, что воздух был смешан с его Ци. Мой лёд также был заполнен энергией. - я тихо ответила парню, не отрывая глаз от братишки. Он выглядел подавленным. - Эм, Аанг, может... сходим покататься на пингвинах?
-Да... Давай! Пойдём позовём Катару!
Лицо Аватара посветлело и он, схватив мою руку, побежал в неизвестную мне сторону. Неужели вам всем так нравится хватать мои руки?
Бежали мы недолго. Поселение маленькое, пара юрт, палаток и иглу. Все. Народа тоже мало. Мы вышли за пределы ледяных стен и направились к стайке пингвинов. Там нас уже ждала темноволосая девочка с голубыми глазами. Катара. Она тепло улыбнулась нам и помахала рукой.
-Что-то вы долго. Сокка поди докучал?
-Эм, не совсем. - брат отвёл взгляд в сторону.
-Просто оказалось, что мы проспали в айсберге сто лет. Не бери в голову.
Лицо Катары вытянулось. На меня смотрела пара удивлённый глаз.
-Ха-ха. Ну, и шуточки у тебя.
-Кто сказал, что я шучу? - я приподнял одну бровь.
-Это правда Катара. Так получилось, что мы с Сакурой заморозили себя на сто лет.
Это прозвучало напряжённо...
Катара лишь удивлённо ахнула и прикрыла рот ладошкой.
-Ох, что ж. В этом есть и хорошая сторона... Например... - она прикусила губу. Ну да, сложно найти положительные стороны в том, что ты проснулся спустя сто лет.
- Я встретил тебя! - ах, ну да. Как я могла забыть о первой любви? Или все же влюблённости?
Я вздохнула и отошла в сторонку, давая двум голубкам пофлиртовать.
- Ррру~урр?
Из сумки высунулась обеспокоенная мордочка. Оу, так он все это время сидел там? Бедняга, перепугался весь. Я провела пальцами по холодной чешуе и дракончик перебрался мне на плечо. Я не кормила его со вчерашнего вечера. Тепло улыбнувшись, я погладила Мушу по голове.
-Потерпи ещё немного,- я выудила из кармана кусочки рыбы - пока можешь перекусить этим.
Стоило мне только раскрыть ладонь с угощением, как взоры пингвинов устремились на меня. Чёрт!
-Кажется, твоя сестра уже нашла способ их привлечь!-Катара и Аанг захихикали.
Хох, так мы уже начинаем кататься? Лукаво улыбнувшись, я скормила всю рыбу птицам.
-Мне не нужны животные, чтобы обогнать вас. - скрестила руки на груди и ухмыльнулась.
-Это вызов?
Аанг подыграл мне и, поймав животинку, оседлал её. Катара последовала его примеру.
-Догоняй! - они сразу умчались вниз по склону, оставляя меня позади.
Хм, впрочем, ненадолго. Моя магия работает гораздо лучше всяких пингвинов.
Я побежала за ними, параллельно создавая ледяные выступы, чтобы отталкиваться, или ледяные дорожки, чтобы скользить. Склон был довольно удобный для моего Льда, а в туннелях мне и вовсе достаточно было только присесть.
-Я с детства так не веселились! Ха-ха!
-Так детство ещё не кончилось!
До меня донесся смех Аанга и Катары. Отлично, значит я уже близко!
Я ускорилась и улыбка сама расцвела на моем лице. Мы ещё посмотрим кто кого!
-Эй, Аанг! - я создала трамплин и перепрыгнула через Аанга. - Догоняй, ха-ха!
Меня захватил азарт и моей целью стала победа в этой игре. Давненько я не веселились. Целых сто лет, ха!
Перепрыгнув очередной кусок Льда, я остановилась. Склон закончился и куда идти дальше я не знала. Так, что предположим, что это финиш, я создала изо льда трон. Вышло красиво. Хрупкие цветы обвивали спинку и ножки трона, а над ним красовался символ магов воздуха. Делала я его не первый раз, кстати. Закончив с тройном, мне стало скучно и, подумав, я сделала корону. Все таки пафос любят все, даже я.
Катара и Аанг как раз подоспели к тому моменту, когда я короновала себя.
-...
Повисло неловкое молчание. Моё озорство было замечено...
-Кхем, кхем.. Сестрёнка, я, конечно, предполагал, что ты у нас голубых кровей, но не думал, что...
Не захотев дослушивать вывод брата, я перебила его.
-Вас не было слишком долго, мне стало скучно. - мои щеки запылали и я отвернулась.
-А мне кажется, что Сакура выглядит, как настоящая принцесса, хи-хи...
Катара зажала рот ладонью, будто пытаясь заглушить глупое хихиканье. Хотя почему «будто»? Так оно и было...
Я скинула украшение в снег. Трон рассыпался стоило мне мысленно отдать приказ.
И тут мой взгляд зацепился за.... Корабль народа огня?!
-Что это?
Аанг и Катара проследили за моим взглядом.
-Ух, ты! Заброшенный корабль с призраками! Идём скорее, посмотрим! - глаза Аанга заблестели в предвкушении приключений. Мелкий авантюрист.
-Оу! Не стоит туда ходить. Там опасно. Нам запрещено находится там. Это место полно ловушек, расставлены ещё народом огня.
Девочка забеспокоилась и попыталась увести нас оттуда, но... Разве кто-то может устоять перед щенячьими глазками брата? Ответ очевиден.
Итак, мы все таки пошли туда.
-Ещё не поздно вернуться, ребят! Сакура! Это опасно, ты же не хочешь, чтобы Аанг пострадал?
- Не хочу. Но разве Аанг меня послушает? Да, и я сама хочу посмотреть, что же там внутри._______
Новая глава! Я уже думала не успею закончить её на этой недели, но обошлось.
Она ещё не отредактирована до конца, есть ляпы. Но мне так ле~ень сегодня исправлять что-то, поэтому потом~
О, я буду благодарна Вам если найдёте ошибку и сообщите мне о ней! И если есть какие-то недочёты, неточности, грехи, несостыковоки тоже!
Заранее спасибо!
(P. S. Всегда рада звездочкам и комментариям! Не забывайте, что это мотивирует автора писать продолжение!)
😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...