Аю II

1.3K 122 25
                                    

Неожиданно, сковывающий меня лёд рассыпался, словно песок, и я смогла свободно вдохнуть. Легко улыбнувшись, я спряталась за старшей, тихо наблюдая за командой Аватара. Духи, мне повезло, что все так просто разрешилось.

- Как ты? - старшая отвела меня в сторону и обработала порез, - Постарайся не пересекаться с ней, хорошо?

Не пересекаться? Но почему? Эта девушка больше не является нашим врагом, более того, она союзник Аватара! Я недовольно поджала губы, но заставила себя кивнуть. Если этого хочет старшая...

- Прости, - на моё плечо опустилась ладонь, а за спиной прозвучал холодный голос. По спине пробежали мурашки. Это же она, да? Что-то царапнуло мою душу. Наверное, это страх. Её лёгкая ладонь теперь весила для меня тонны.

- Д-да? - я обернулась и застыла. От девушки больше не исходила злая аура. Она была освещена лучами солнца и её белая кожа казалась туманной, прикоснись и хрупкая фигурка рассеется.

- Хм, - на её лице скользнула тень недовольства, - я извиняюсь за причинённые неудобства.

В ответ я промямлила что-то и, спрятавшись за рукавами платья, сбежала. Конечно девушке было все равно на это, она даже не взглянула на меня...

Команда Аватара отправилась с нами в поселение, весь путь я пряталась за спинами подруг, из тени поглядывая на спутницу Аватара. Из разраговоров я поняла, что её имя Сакура... Услышав его в первый раз я была ошеломлена, а чуть позже захотелось рассмеяться. Что за глупое имя? Са-ку-ра... Пфахахаа, серьёзное, почему бы ей не называться более подходящим именем? К примеру... Юген или Кая?

Размышляя об этом, я не заметила как мы дошли и разделились с чужаками.

- Аю, ты поняла? Избегай их! - старшая нежно улыбнулась и похлопал меня по голове. Я обиженно кивнула. Я тебе щенок, что ли? - Умница! Ох, ты такая лапочка!

Попрощавшись со всеми, я ушла домой. Я жила в доме с одинокой старушкой, отдавая ей часть своей зарплаты, как плату за проживание. Платили воинам Киоши не много, но это была почитаемая и удобная проффесия. Даже таким несовершеннолетним как я платили. Вот дослужусь до главы отряда, получу отчёт и перееду в страну Земли.

Следующие пару дней прошли в привычном ритме. Дом, тренировки, работа, дом. Отличие было только в том, что на улицах было слишком оживленно. Аватар переполошил всю деревню. Теперь все люди стали чистить, чинить, красить свои дома. Это было неудобно, но результат поражал. Наша деревенька выглядела, как туристический городок. Именно из-за этой суеты у меня не было времени ни на что другое. Поэтому моя следующая встреча с Сакурой была в тренировочном зале.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя