Мальчик Из Айсберга... Тут Ещё И Жрица?

2.3K 137 3
                                    

Только такие неудачники, как мы, могли попасть в шторм, который бывает раз в сотню лет! Замечательно! Как теперь выжить здесь?
Небо заволокло тучами, а волны так и норовили накрыть наши головы. Бедный Аппа еле успевал уворачиваться, ветер и дождь не давали ему спокойно лететь. Аанг не справлялся с управлением бизона, а я едва ли успевала создавать ледяные щиты. Я могу манипулировать льдом и беспрепятственно создавать его вокруг себя в радиусе пяти метров.

-Аанг! Ты как? - крикнула я брату, замораживая очередную волну.

Мальчик уже хотел мне что-то ответить и даже развернулся для этого, но огромная волна накрыла нас, заставляя схватиться за седло и сжаться от холода. Какая-то льдина ударила Аппу по голове и тот потерял координацию, а Аанг, кажется, захлебнулся водой. Что же делать?
Паника начала охватывать меня, из-за холода я не могла пошевелить и пальцем, а значит и вытащить Аанга на поверхность, да и Аппа не может всплыть!

Стоп!

Я же могу создать лёд силой Воли! Вот только на пять метров... Но мне этого должно хватить! Я направила внутреннюю энергию в кончикам пальцев, а затем и вовсе из тела. Под Аппой сразу стала формироваться ледяная платформа. Когда я почти вытащила нас на поверхность, Аанг открыл светящиеся глаза и использовал стихию воздуха, чтобы образовать вокруг Аппы (а мы все ещё сидели на нем) воздушный шар. Вода расступиламь и у нас появилась возможность вздохнуть и откашляться от воды. Но из под воды мы так и не выбрались. Удивительно, появился кислород, хотя казалось бы откуда?
Когда я снова смогла ощущать тело, я поняла, что мой лёд самостоятельно заковал нас со всех сторон. Мы замурованы во льду... С другой стороны, так даже лучше. Лёд не пропускает воду, Аанг создаёт кислород, Аппа приходит в себя. Через некоторое время я восстановлю силы и вытяну нас на берег... Да, так и сделаю. Вот только в мокрой одежде жуть как холодно, да и в сон что-то клонит. Подавив зевок, я подползла к брату и прижал того к себе. Его глаза и татуировки по-прежнему светились, а сам он не реагировал на мои движения. Наверно, это состояние Аватара. Я специально перечитала всю литературу, которая касалась Аватаров. Когда он придёт в себя не известно.
Из сумки выпрыгнул Мушу и обвился вокруг моей шеи. Видимо, вода ему не очень нравится, все наше крушение он прятался в моей сумке. Я погладила его по белоснежным чешуйкам и серебряной гриве(?). Совсем недавно у него начали расти рожки, поэтому Мушу часто просит почесать их. Да-да, я чувствую моего дракончика и могу "общаться" с ним. Мушу- мой зверь-хранитель.
-Напугался, малыш, да?
Я улыбнулась и закрыла глаза. Этот шторм совсем вымотал нас. Мы летели больше часа, под дождём, отбиваясь от стихии. Нужно переодеться и переодеться Аанга, иначе простудимся. Да и с питомцами нужно что-то делать. Но мой организм думал иначе, поняла я, когда заснула.
Одежда неприятно липла к телу, а длинные волосы лезли в рот и глаза. Надо их подстричь. По поясницу.

Мушу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мушу

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя