Я сглотнула. Сердце так сильно бьется, что кроме его стука я больше ничего не слышу. Даже ладони вспотели, если бы не перчатки, веер бы уже выскользнул из моих рук. Я так волнуюсь, нужно успокоиться... Страшно, мне правда страшно, ах... На границе острова приземлилось странное существо и староста отправил нас на разведку... Как же я надеюсь, что Суюки не станет ерничать и нападать на него, мы ведь только разведчики... Я выдохнула и ускорилась, стараясь не потерять товарищей из виду. Мы разделились на несколько пар, чтобы быстрее найти противника.
Под понимающим взглядом старшей, я сделала дыхательную гимнастику и вроде бы взяла себя в руки. Однако, когда мы все-таки нашли чужаков, я снова ощутила неотвратимый приступ паники и чуть не поставила миссию под угрозу. Перед глазами все поплыло и я схватилась за сердце. Старшая окинула меня взглядом и закатила глаза, показывая руками, что я должна успокоиться. Закивав головой, я прислушалась. Кажется, это подростки, по голосам двое мальчиков и одна девочка. То есть только три человека, да еще и ребенка. Я выдохнула с облегчением.
— Что произошло? — неожиданно раздался мелодичный, но холодный, как осенний ветер, голос, — Почему вы все кричали, будто вас резали?!
Последнее предложение было сказано громче, с ощутимым давлением. Я выглянула из кустов, чтобы взглянуть на людей, но старшая грубо сжала мое запястье и мне пришлось послушаться и подавить любопытство. Дальше было не так интересно, дети поговорили и ушли дальше от берега. Мы последовали за ними. Когда мы со старшей увидели их питомца, то едва удержались от того, чтобы закричать... Большой, лохматый, с шестью ногами и огромными зубами... Я зажала себе рот, чтобы случайно не вскрикнуть. Конечно я знаю, что в мире много существ и пострашнее, но я то никогда не видела чего-то ужаснее свинобраза...
Через пару минут нам пришел сигнал от Суюки, с приказом о нападении... Не хочу-у! Этот монстр одним хвостом нас размажет. Но похоже так думала одна я, так как остальные нетерпением атаковали подростков. Мысленно помолившись, я выскочила из укрытия и вместе со старшей атаковала ближайшего человека. Я сделала всего пару шагов в направлении врага, как поняла, что не могу пошевелиться. До самой ключицы я была погружена в лед! Сердце подскочило к горлу и от страха мне показалось, как все мое тело кололи сотни невидимых иголок... На глазах навернулись слезы, но я не дала им стечь по щекам.
— Вот значит как встречают Аватара на острове Киоши, — ко мне подошла девушка, одетая в простое кимоно, — Чтож... Сто лет назад ваш остров был нейтрален, а что теперь?
Это ее голос привлек меня! Я пропустила смысл сказанных слов, уйдя в себя, и очнулась только тогда, когда к моей открытой шее приставили холодное лезвие. Проглотив слюну, я закрыла глаза, стараясь не думать о том, что хожу по краю обрыва.
— Ещё хоть шаг, — высокомерно промурлыкала девушка, — и она лишится жизни.
Холодный пот стекал по моему лбу и я взглянула на мучительницу. Пара ее розовых прядей щекотали мне шею и нос и я не могла не фыркнуть. Она мягко повела плечами и откинула волосы назад, а я смогла, наконец, перехватить ее взгляд. И тут же все мое тело и сознание охватил ужас. Ее глаза были похожи на ножи, холодные и надменные, пробирающие до глубины души. Эта девушка, должно быть, убила кого-то своими собственными руками... Только люди самолично пережившие кровавую баню имеют такую впечатляющую, подавляющую ауру! Нам не повезло, нельзя было ее провоцировать! Черт, все из-за Суюки, нужно же было ей ввязываться в драку! Мы всего лишь разведчики, так какого?!
Вспышка боли отрезвила меня и я подняла голову. Что хотела эта девушка? Вроде бы она говорила что-то про Аватара... Что же...?
— Г-госпожа, вы сказали... Аватар? Он с вами? — придется импровизировать... Ох, мой голос дрожал? Я хотела звучать более уверенно, чтобы она могла поверить мне, черт...
— А ты молодец, такими темпами, возможно, останешься живой... - моего уха коснулись нежные губы и я задохнулась от переполнявших меня чувств. Такой сладкий, чарующий голосок говорит такие страшные пугающие вещи... Во рту пересохло, а глаза заслезились. Хотя все мое тело покрывал лед, я чувствовала переполняющий меня жар...
---------------------------------------
[ Приветик, давно не виделись, правда? Хех, простите, простите! Мне жаль, что так долго не появлялась... Шучу, мне не жаль. А если серьёзно, то я прошу прощения у всех читателей, я была долгое время подавлена и к тому же все мои заметки и черновики были стерты ноутбуком. Эта глава восстала из пепла! ]
[ Ну, и наконец, главное. Есть два варианта развития сюжета. ⚠ Осторожно спойлер ⚠ Первый1: я оставлю Аю как пушечное мясо. Второй2: я оставлю Аю как второстепенного персонажа, живой ]
[ Ваш выбор? ]
[ 1 / 2][ До следующей главы! ]
( P. S. Глава выйдет в ближайшие дни, постарайтесь ответить, хорошо? Иначе выберу я и лёгкой смертью Аю не отделается... Спасибо за внимание! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...