ХейБай, Глаза Сакуры

1K 87 4
                                    

Я молчала. Я старалась не обращать внимания, но... Ненавижу. Как же я их ненавижу. Ненавижу - ненавижу - ненавижу - нена...

- Так с чем вам нужна помощь? - спросила Катара.

Я выдохнула сквозь зубы и сложила на груди руки. Аанг стоял рядом со мной, опасаясь отходить от меня дальше, чем на метр. И правильно, я сейчас сама себя не контролирую, могу и убить кого не нароком.

- Этот дух, дух Хей Бай, он... Тревожит нас. Аватар, ты мост между нашими мирами, - старик, имя которого я не стала запоминать (много чести), посмотрел на брата таким молящим взглядом, что я не смогла подавить возмущенный рык. Он не смеет смотреть так на него! Так, будто Аанг мессия света или Бог. Он мой брат, мальчик, маг воздуха и только потом какой-то аватар.

- Я... - неуверенно начал Аанг.

- Хей Бай забирает наших людей, забирает детей! - перебил его криком старикашка, - Он опасен, мы боимся выйти ночью из дома...это ужасно, ужасно...

- Я попробую, хорошо? - сдался братец (хотя все мы знаем, что он согласился помочь им едва просьба была озвучена).

Ага, наше здоровье нас не волнует, да? Мы уже такие взрослые, что сами решаем чужие проблемы, когда своих по глотку!

Я сжала губы, грубо схватила братца за руку и повела на пустой двор. А довольный и обнадеженный своими мечтами старикашка удалился. Удалился со света и нашей жизни. Нет? Я устрою.

- За мной. - бросила я Катаре и Сокке.

Они переглянулись и, пожав плечами, отправились следом.

Аанг не вырывался, но его мрачный вид ясно давал понять простую истину. Он знает, что сейчас будет и знает почему.

- Ты попробуешь? - прошепела я и  отпустила чужую кисть. Вдруг сломаю?

- Да, - упертый.

- Это опасно.

- Я знаю.

Я опустила голову. Не переубедить. Он решил им помогать, решил и не отступит. Даже если я буду умолять.

- Убью их.

- Нет.

Я теперь их и уничтожить (раздавить-сломать-поколечить-застрелить-разорвать) не могу...! Что за нахальство?!

- Сакура, подумай о чем говоришь?! Им нужна наша помощь! - закричала Катара (я поморщилась, шумно), - Ты не видишь, что им плохо?! Не думай только о себе и своих прихотях!

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя