Принцесса Льдов и Принц Огня III

2.2K 129 9
                                    

Итак, мы все таки пошли туда.



- Ещё не поздно вернуться, ребят! Сакура! Это опасно, ты же не хочешь, чтобы Аанг пострадал?



- Не хочу. Но разве Аанг меня послушает? Да, и я сама хочу посмотреть, что же там внутри.


Я ухмыльнулась, на что маг воды только вздохнула и поплелась за нами.


Дойти до корабля не было проблемой. Проблемой было попасть внутрь.



- Может, вернёмся? Здесь могут быть ловушки.



Катара поежилась, поглядывая на флаг народа огня.



- Если хочешь быть борцом, избавься от страха!


Брат успокаивающе улыбнулся и забрался на одну из ледяных глыб. Катара все ещё сомневалась, но я взяла её за руку и помогла подняться к Аангу на выступ.



- Х-хорошо, идём.



Я запрыгнула к ребятам и оглядела корабль, в надежде найти способ попасть на палубу. Через пару секунд мой взгляд останавливается на повреждённом месте.



- Я нашла в той стороне пробоину. Мы могли бы попасть через неё внутрь.


Сообщив Аангу и Катаре о своей находке, я пошла в ту сторону. Ну, не совсем пошла... Пришлось немного попрыгать, чтобы дойти до нужного места. Аангу легко, он маг воздуха, а вот я и Катара... Хотя, чего я жалуюсь? Весь путь я «магичила» лесенки и мостики, чтобы не упала ни я, ни девчонка. Так что путь прошёл спокойно.



- Хм, Сакура была права. Мы можем пройти здесь. - как истинный мужчина, брат пошёл первый.


Я пролезла через отверстие и не сдержала восхищённого вздоха. Кто бы мог подумать, что у народа огня было столько видов оружия! Копья, мечи, алебарды! Ах, я попала в рай~


Самое удивительное это то, что оружие было в хорошем состоянии! Сколько прошло лет, как его (оружие) оставили здесь? На нем не было трещин, ржавчин или чего-то подобного. Уу~у, я хочу забрать это все себе! Но я вряд ли унесу столько.


-...


А, может, взять с собой только этот меч? Тц, он слишком тяжёлый для меня. Может тогда копье? Выглядит неплохо. Да и вес подходит.


- Сакура!


.... Или мачете? Я взмахнула им пару раз и отложила. Слишком лёгкое.


- Са~акура!


Меня кто-то толкнул в плечо, отвлекая от сокровищ. И этот кто-то похоже бессмертный, раз решил потревожить меня!


- Са-ку-ра! Пошли уже! Мы все посмотрели, пора идти дальше.



А, это Аанг. Отбой, кровожадность, отбой!


- Вы идите, а я вас потом догоню.- я отвернулась к груде металла - Так... Что же мне выбрать? Хм, копьё?


Я хорошо владею вакидзаси, но его здесь нет. Жаль. Та~ак, что тут есть ещё?


Я задумчиво рассматривала мечи, стараясь выбрать, какой можно стащить. Но меня отвлек шум, похожий на выстрел ракеты. Аргх, неважно! Меня в который раз отвлекли! Подавив внутреннее раздражение, я заправила розовую прядь за ухо.


Так, стоп! Выстрел ракеты?


...Твою м*ть!


Я пулей сорвалась с места и побежала за Аангом. Боже, как я могла оставить это чучело без присмотра? Не прошло и пяти минут, а они уже напоролись на ловушку. А в том, что это ловушка, я не сомневалась. Ведь что ещё это может быть на корабле магов огня? Если у них так много хорошего оружия, то и ловушки соответственно такие же! Сердце забилось чаще. Аанг не слабый, он сможет выпутаться, но как же девчонка? Он её не оставит, черт! Я пробежала пару коридоров и наткнулась на решётку, за которой стоял мой брат и Катара.


- Сакура, я запуст...


- Я это уже поняла! Сейчас же хватай Катару и уходите отсюда! - я указала на дыру в потолке. - Используй магию.


- А ты? - два взволнованно глаза уставились на меня.


-А я выбегу тем же путём, которым мы пришли.


Аанг кивнул и, подняв Катару, выпрыгнул из помещения.


Отлично, теперь нужно выбираться отсюда. Я побежала в обратном направление, к счастью, мы ушли недалеко от выхода и за пару минут я успела выбежать наружу.


-Фуух.


Я выдохнула с облегчением, когда заметила Аанга, который как раз ждал меня в пару метрах от корабля.


- Прости, я не специально это....


-Все хорошо, братик. К тому же, это я не остановила тебя. Катара была права, не стоило нам сюда идти. - я нахмурилась.


Аанг кивнул и взял меня за руку, подальше отводя от корабля.


____________

Автор уже задолбалась растягивать эту часть, но ничего не поделаешь, терпите!
Глава небольшая и до конца неотредактирована, потому что я о~очень ленивая.


Найдёте ошибки, обязательно пишите!
( P. S. Порадуйте автора комментариями и звёздочками, чтобы излечить его лень!)





Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя