Магия Льда

2.6K 157 32
                                    


Когда уходит родная душа, начинает сдавать и тело.

Ч-что? Как же...так...

Мои глаза расширились от страха и удивления. Чёрт возьми, как? Как он узнал где и когда я тренируюсь? Он же не мог следить за мной, да?

Он не мог, не мог следить за мной! Он бы не стал! 

Я сжала кулаки и напряжённо выдохнула. Холодный пар при выдохе обжег мне щеки.

- Я думаю тебе не стоит скрывать свои тренировки от нас с Аангом. Твоя магия - дар свыше. Мы ведь семья, а от семьи нечего скрывают, верно? - монах мягко приобнял меня за плечи и заглянул в глаза.

Семья... Такое приятное, тёплое слово.

Как жаль, что у меня её не было в той жизни. Да и в этой, кроме Саку, у меня никого не было. 

Я правда хочу любить и быть любимой. Хочу иметь дом. Разве я не достойна этого?

По моим щекам покатились слезы Я зажмурила глаза и сжалась. Плачу... Я снова плачу.

Что-то я совсем расслабилась среди  монахов. Я стёрла рукавом слезы и всхлипнула. Даа, что ж такое-то?

- С-сакура? Почему ты плачешь? Гиацо, что происходит?

Неожиданно из-за дерева выпрыгнул весёлый - уже нет - Аанг. Завидев меня, тот напрягся и сразу же подскочил ближе.

- Аанг, иди сюда.

Гиацо расправил руки и утянул к нам Аанга. Тот растерялся и покраснел. Но смирно обнял нас.

- Мы семья, Сакура, Аанг. И нам все равно, Аватары вы или маги льда, - старик потрепал нас по голове и улыбнулся широкой улыбкой, а в глазах его светилась нежность и любовь. За пару месяцев я успела привязаться к ним, но даже не надеялась стать частью их семьи. 

От осознания того, что меня приняли и полюбили на душе сразу стало так тепло и хорошо, что захотелось глупо улыбаться и кричать всему миру, как мне хорошо! Но я ограничилась  лишь полуулыбкой. 

Идиллию разрушил Аанг...

- Стоп! Что-о?!! Так Сакура знает о том, что я... О том, что... Ну, о том самом? И вообще, что ещё за маг льда? 

Аанг вскочил и нервно оглядел Гиацо. Тот также лучезарно улыбался, не обращая внимания на терзания ученика. 

Вздохнув, я поправила волосы и строго положила руки на колени.  

- Аанг, если ты имеешь ввиду то, что ты - Аватар, тогда, да, я знаю об этом. Что же до второго вопроса... - я прикусил губу. 

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя