Задорно ухмыльнувшись, братик вошёл в проем и скрылся в темноте. Я прошла за ним, осторожно ступая и прислушиваясь. Мало ли что прячется во мраке? Враги, ловушки или даже духи? Пока никого, кроме Аанга, не слышно.
- Эй! Здесь есть кто-нибудь? - эхо быстро распространилось на весь зал, - Странно, меня должны были встретить.
Братик растерянно прошёлся и оглядел святилище.
- Не думаю, что кто-то мог дождаться тебя. И... - я подошла к брату и положила руку на его плечо, - Что-то мне подсказывает, что монахи говорили вовсе не о человеке. А о предыдущем Аватаре.
Аанг нахмурился, наверное, пытаясь понять, что именно я хотела донести до него своими словами, но спрашивать не торопился. Катара с Соккой мирно стояли в сторонке и слушали.
- Предыдущий Аватар мёртв, он не может встречать Аанга. - тяжело вздохнув, я решила объяснить.
- Когда Аватар набирает достаточно духовной энергии, той же Ци, ему становиться доступен мир Духов. И уже там он может связаться с прошлым воплощением, чтобы оно помогло ему. Так было написано в одном из свитков.
- А... Как понять достаточно Ци или нет? - любопытные взгляды троицы устремились ко мне, ловя каждое моё слово.
- Это может понять только Аватар. У всех индивидуальный подход к этому. Но ты поймёшь, когда это случится. - я погладила брата по голове, - Не переживай, у тебя есть время, чтобы разобраться с этим. А если что-то произойдёт, Року сам выйдет на контакт.
Аанг кивнул и пошёл вперёд. В далеке горел мягкий свет и был слышен ветер.
- Думаешь, там есть мясо? - парень сразу взбодрился и кинулся к источнику света, обгоняя братика. Аанг никак не среагировал на это, продолжая задумчиво идти.
- Аватар Року? - похоже Катаре было неловко идти в тишине, раз она решила исправить это. Лично мне было нормально и в молчании.
- Маг огня, предшественник Аанга. Жил сто двенадцать лет назад.
- Оу, ясно. И откуда ты это знаешь? - Катара мило улыбнулась и посмотрела на Аанга, - Хорошо, что у тебя есть хоть какая-то информация об Аватаре. Иначе Аангу было бы сложнее. Я так думаю.
<tab>Хмыкнув, я ускорилась. «Какая-то информация...»! Я перечитала все возможный свитки об этом! Всё, что было в храмах Аватара!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...