Зуко~
Меня раздавили своей же любовью... Насколько любила настолько и больно.
Брат стал успокаиваться и засыпать, сказывалось напряжение и стресс. Бедный ребёнок. Снова вздохнув, я оглядела океан.
-А? Аанг, смотри, - я мягко потрясла его за плечо и, дождавшись его осмысленно го взгляда, кивнула в сторону воды. Стоило ему посмотреть туда, глаза его в ужасе распахнулись и он подскочил. Я последовала его примеру и стала собирать вещи, быстро закинув на Аппу ненужные вещи, я кинулась за братом. Тот уже бежал в сторону деревни, совсем позабыв о своей безопасности. Подавив в себе укорительный вздох, я напитала ноги и гэты (на них не очень удобно бежать по снегу, но по льду самое то) Ци и обогнала брата. Я должна успеть до него, чтобы хоть как-то обезопасить его.
-Что? Сакура! Не смей! Я сам справлюсь!
Я проигнорировала его слова и лишь ускорилась. Успеть! Нужно успеть.
Мы не далеко ушли от поселения и добежать до него таким темпом можно за минут десять. Ци делает чудеса. И лёд. К моему искреннему удивлению Аанг обогнал меня и даже создал воздушную преграду. Черт! Неугомонный, это же ради него! Как он не понимает?
Я попыталась выжать из себя предел, но быстро передумала. Там меня может ждать все что угодно. Битва не на жизнь, но на смерть. Я должна быть готова.
Примерно с такими мыслями я пересекла ворота деревни и... Тут же попала под атаку огня! Нет-нет-нет! Вывернувшись змеёй, я не успела до конца уйти с линии атаки и выстроить стену льда. Меня задели. Точнее руку. Теперь на тонком белом запястье теперь красовался ожог. Я лишь шикнула и глазами стала искать брата. Тот оказался совсем рядом и сердце болезненно сжалось. А вдруг его тоже задело? Но беглый осмотр опровергнул это. Хорошо.-Сакура?! - Сокка и братец одновременно воскликнули это, заставив меня улыбнуться.
Я посмотрела на наших врагов. Ни один здесь меня ни заденет. Ничтожества! Хм, хотя тот со шрамом выглядит сильным. И весьма, весьма красивым. Чёрные как смоль волосы, золотые, словно расплавленное золото, глаза... Я заглянула ему в них и... Лучше бы я этого не делала. Или...? В общем, в них было столько эмоций, что разобрать этот комок чувств было трудно. Но очень ясно ощущалось удивление, волнение(?) и... Восхищение!? И все это направлено на меня. Боже, у меня голова кругом от этого парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...