Воины Киоши III

1.4K 106 6
                                    

Этот сталкер меня довёл! Только недавно уснувшая паранойя расцвела пышным цветом, а я теперь даже поспать нормально не могу, эмоции стали выходить из-под контроля и Ци стала циркулировать в теле неправильно, сбиваясь с необходимого мне ритма, нужно срочно это исправить, пока я не сорвалась на ком-нибудь. Лучшее решение, разобраться с этим несчастным, что выбрал меня в качестве своей жертвы и теперь трепет мои нервы, однако я беспокоюсь, что натворю глупостей, поэтому для начала приведу себя в равновесие.

Я зашагала по мокрой траве, уворачиваясь от веток и паутины. Чем дальше я уходила от деревни, тем легче мне становилось дышать. Ещё совсем темно и тихо, даже птиц не слышно. До рассвета осталось совсем немного, но я здесь не для того, чтобы любоваться им, я собираюсь медитировать. Щеки покалывало от мороза и я блаженно потянулась. Как же хорошо!

Найдя укромное местечко в корнях ели, я села, скрестив ноги, и прислонилась спиной к дереву, счастливо закрывая глаза. Я расслабилась и замедлила дыхание.

Вдох — выдох.

Светло — голубая энергия успокаивается и тоже замедляет своё течение. Ядро, которое вырабатывает эту энергию, слегка пульсирует. Я слишком много нервничала в последний месяц и расшатала его. Появилось истощение.

Вдох — выдох.

Я восстанавливаю циркуляцию и насыщаю тело энергией. На природе медитировать легче, она помогает и наполняет тебя своей силой до краёв, залечивает ментальные раны, помогает привести ядро в порядок.

Провозилась я с этим до самого вечера, зато стала чувствовать себя гораздо лучше. Сладко зевнув, я встала. Нужно «поговорить» со своим сталкером.

Уже через пару часов я прижимала девушку к стене, держа её за шею. Руки и ноги были прикованы льдом и все что она могла — это говорить.

— Зачем? — я сильнее сжала пальцы и изумрудные глаза наполнились слезами. Я поймала её за углом дома старейшины. Она следила за мной от самых ворот поселения, я уверена, что она и есть мой сталкер.

— Гос-спожа, пож-жалуйста! — а не Аю ли это? Без макияжа и формы Киоши её прямо не узнать, хах, — Я не хот-тела... Я п-просто...

Девочка всхлипнула, тряхнула головой и, резко зажмурившись, воскликнула:

— Вы такая сильная, и техники у вас красивые! Пожалуйста, научите меня им! Я стеснялась попросить и не знала как подойти к вам, поэтому ходила за вами! Простите! -... А?

Это было... Внезапно. Пару секунд я просто открывала и закрывала рот, не зная что ответить на такое. Аю же тихо ждала, когда я приду в себя.

— Нет, — я отошла от девушки и лёд рассыпался.

Аю опустила голову так, чтобы чёлка скрыла её лицо. Сжав пальцами кофту, она горделиво выпрямилась. Тёмные брови сошлись на переносице: в её взгляде читалась непокорность. Ого, какие перемены. Я хмыкнул и собралась уйти, но Аю мне этого не дала.

— Тогда, — тихий шепот разнесся по улице, — Тогда я заставлю тебя это сделать!

Долго удивляться таким поворотом мне не дали, Аю напала, при том стремительно и агрессивно. Без тяжёлой брони она стала в несколько раз быстрее. Я не отвечала на удары и просто уходила с линии атаки. Скоро девочка выдохлась, но зелень в ее глазах ещё мерцала и я, каюсь, залюбовалась.

— Нет, — я повторилась и отказала ей в ученичестве. На это было множество причин, начиная с того, что я не умею учить, заканчивая тем, что мой стиль ей не подходит.

Аю упала на колени и с болью посмотрела на меня.

— У тебя есть прекрасные учителя и команда, — я отвернулась от неё и пошла в дом, — Тебе не зачем учиться у меня.

В комнате все спали, я скинула с себя верхние одежды и нырнул под одеяло.

— Вернулась, — Аанг фыркнул, — Ты говорила, что придёшь вечером... А сейчас ночь.

— Прости, задержалась.

Брат показал мне язык и, пожелав доброй ночи, мгновенно уснул. Я же ещё долго ворочалась, сон всё никак не шёл.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя