Семья

2K 123 3
                                    

Наше "увлекательное" путешествие закончилось ближе к ночи, когда голодные и уставшие мы приземлились у подножия горы. Катара и я готовили ужин, а мальчишки разбирали спальные мешки.

- Я схожу за хворостом, Катара приготовь продукты, хорошо? - не то чтобы меня интересовало ее мнение, но Аангу она нравится, стало быть мне нужно вести себя с ней вежливо... Да и она не дерзит мне, вроде даже уважает. Впрочем, мне не до этого. Нужно найти хорошо горящие ветки.

- Как скажешь, Сакура.- Девчонка достала из седла продукты, выбирая нужные для супа и откладывая их в небольшой старенький котелок, который они с Соккой захватили из Южного племени.

- Только далеко не уходи, сестренка, нас не было здесь сто лет и многое могло поменяться. Ловушки, звери, ядовитые растения. Вместе не так опасно, но одной тебе не следует далеко идти. - Аанг остановился с мешком в руках, тревожно смотря на меня. О, после того как я дала ему почитать справочник по ядам, он стал серьезней относится к травам и семенам. Мой брат такой умный и заботливый!

- Не переживай, у меня сильный иммунитет к токсинам.- нежно улыбнувшись, я провела рукой по волосам,поправляя прическу. Не лучшая привычка ещё из прошлой жизни. - Я ушла.

На всякий случай я взяла с собой сумку, вдруг встречу нужные мне цветы? Хорошо бы пополнить запасы с Котовником и Лавандой. Жаль в этих горах лаванды нет... Зато первого предостаточно, вот только его ещё найти нужно. Было бы неплохо сделать из него травяной сбор, всё таки в нем содержится большое количество витамина C, а значит сборы будут обладать иммуноукрепляющим действием. Мы же на Север летим, там и простыть можно... Нужно подготовить снадобья.

Проходя мимо очередного кустарника, я остановилась. Вокруг меня холодной стеной стоял лес и ,казалось, наблюдал за мной. Очертания кустов складывались в непонятные темные фигуры,а глупое воображение дорисовывало страшные детали. Я поежилась. Находится здесь было жутко и неудобно, все было тут чужим и опасным. Аанг был прав, за сто лет наша родина изменилась. Надеюсь храм остался прежним.

Тоскливо вздохнув и прикрыв глаза, я подобрала тонкие сухие ветви с земли. Долго искать мне их не пришлось, они лежали под каждым кустом. Побродив ещё минут двадцать и насобирав достаточно прутьев ( Котовник был найден ещё в начале), я направилась в сторону лагеря.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя