Вина
Губы в кровь разбиты... в сердце боль живет... в памяти хранится холод, битый лед...
В селении нас уже ждали люди племени. С мрачными выражениями лиц, они явно поняли кто стал причиной этого шума. Подавив в себе тяжёлый вздох, я встала перед Аангом. Если эти люди решат напасть (неважно как, словесно или магией) я должна успеть отбить атаки. Братишка очень раним и совестлив. Любое слово может ранить его. Он и так пережил шок, новые проблемы могут ввести его в депрессию.
- Я так и знал! Вы дали знак людям огня,-Вперёд вышел Сокка, гневно глядя на нас и тыча указательным пальцем. Нахмуренные брови, напряжённый взгляд голубых глаз, сжатые в тонкую полоску губы - он явно зол и обеспокоен-Вы хотите привести их сюда!
-Аанг ничего не делал, это вышло случайно! - Катара в гневе топнула ногой, похоже у неё ярко выражено чувство справедливости.
-Да, Катара права. Мы пошли на корабль и... И мы попались в ловушку...
Аанг отвёл взгляд в сторону и почесал затылок, заставляя меня зло хмыкнуть. Я знаю, что мы виноваты, но зачем так давить на нас? Аанг слишком мягкий по отношению к людям.
-Катара! Ты знаешь, нам нельзя ходить на корабль. Это опасно! - старушка осуждающе взглянула на девчонку, остальное племя молча её поддерживало.Братишка стушевался, но все же поднял руку и попытался защитить девочку.
-Катара не виновата, это я...
Я решила перебить его. Не могу смотреть на подавленного Аанга. Он хорошо понимает, что своим поступком мы поставили под угрозу все население и это давит на него. А если из-за него ещё накажут Катару? Его совесть не даст ему покоя. И не стоит забывать, что она ему понравилась.
-Хватит. Мы все прекрасно поняли, что из-за нас у племени воды могут быть проблемы. Но давайте вы перестанете кричать, уши закладывает. - я показательно фыркнула, смотря на шумного Сокку, - Вина лежит на всех. В первую очередь на вас. Плохо вы вбили в голову детишкам, что в опасные места вход запрещён. Но и отрицать нашу вину тоже нельзя. Просто вместо споров, давайте решать проблему.
Я равнодушно посмотрела на людей, находя в их взглядах возмущение и презрение. Их бунт пресекла рука старушки. Ох, так она тут глава(или старейшина?).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...