Хей Бай

999 74 8
                                    

Сокка смирно сидел рядом с Сакурой, с правой ее стороны, и нетерпеливо покусывал губы. Он ждал, очевидно, пояснений и мыслей о том странном, неприятном поселке и в тоже время не смел вмешиваться в работу Катары или же хоть как-то тревожить девушек. И все же его любопытство и взвинченность не могли остаться незамеченными. Как Катара, так и Аанг мигом раскусили его, что уж тут говорить о чувствительной к такому Сакуре. Однако, для нее было настоящим удовольствием дразнить этого несчастного, сгораемого от нетерпения, паренька.

Когда же последний слой бинтов был наложен и Катара облегченно выдохнула, Сокка спросил:

- Так что же там было? Ну!

Сакура намеренно медлила, осторожно ощупывая серенькую повязку на глазу.

- О чем ты? - ровным тоном отозвалась она.

Сокка скрипнул зубами, завыл.

- Не притворяйся! - возмущенно воскликнул он, - О том, о деревне, о духе, обо всем!!

Уголки губ Сакуры дрогнули.

- Хорошо, - Аанг дернулся, Катара недоуменно взглянула на них с Соккой, а последний пододвинулся еще ближе, почти впритык, - С чего начать?

Она мягко наклонила голову вперед и розовые пряди по бокам головы качнулись. Ее указательный палец дотронулся до кончика носа, придавая ей милое задумчивое выражение.

- Аргх, просто начни уже! - Сокка схватил ее за плечи и гневно затряс.

Катара дала ему подзатыльник, Аанг нахмурился, и Сакура, наконец, начала:

- Те люди лгали, когда говорили о людях огня, - Катара открыла рот, но была прервана взглядом брата, - Стоит ли говорить кем был сожжен лес? Жители торговали с народом огня, обменивая выращенные продукты на одежду, хозяйственную утварь, украшения и так далее.

- Почему ты решила, что они торгуют именно с нацией огня? - лицо Сокки потемнело, он недоверчиво скрестил на груди руки.

Сакура наигранно-удивленно посмотрела на него, будто дальнейшие выводы были крайне предсказуемы и уж он-то должен был понять ход ее мыслей.

- Войска расположены по всей территории гор, продовольствие часто задерживается из-за труднодоступности мест, а кормить солдат чем-то нужно. Так почему бы не вести переговоры с местными? - тут она подняла свой видящий глаз к Катаре, - Люди той деревни хотели расширить свою торговлю за счет проблем армии. Это помогло бы им увеличить влияние на остальные поселения.Торговать с людьми огня было выгодно, те просто отдавали ненужные предметы, которые только мешались и обменивали их на еду.

- Конечно, это делали ближайшие казармы, более дальние торговали с другими, - она покачала головой, - А на сожженном месте собирались обработать новое поле, пепел служил бы удобрением. Развитие поселка целиком зависело от армии, им нужно было увеличить производство - увеличился бы доход.

Катара закачала головой и гримаса гнева исказила ее лицо.

- Ты не можешь говорить так! - она вскочила с седла, - Они...

Аанг улыбнулся:

- Хорошо, что мы помогли Хей Баю!

Его лицо просияло, отчего Сакура улыбнулась.

- Возможно... - Сокка смотрел куда-то далеко, в небо, - ...ты права.

Она почувствовала удовлетворение, правда, не совсем понимая от чего именно. То ли от сообразительности Сокки, то ли от того, что ее мнение признали действительным. Она в самом деле не настаивала на нем, в этот раз ей было не до этого.

Кроме того, что ее тело до сих пор не оправилось, и ее все еще немного мутило, так еще и слепота на один глаз доставляла сложные чувства. Летели они уже пару дней и все это время Катара под строгим наблюдением готовила для нее мазь и лекарства. Как только они были готовы, девушка сразу сделала повязку. В противовес этому, у Сакуры было хорошее настроение.

Сокка затих, уходя глубоко в свои мысли, Катара тоже не решалась что-либо сказать. Она все еще пыталась найти лазейку или хотя-бы оправдание тем людям. Однако, даже если такое и находилось, она продолжала молчать, зная, что их с Сакурой представление о войне различно и ее доводы никак не подействуют на мнение окружающих. В какой-то момент, Катаре стало жаль Сакуру, которая во всем и везде видела плохое.

Аанг тоже молчал, но уже по совершенно иной причине. Его вдруг посетили воспоминания о Року. Настроение его омрачилось, завяло и упало в минус.

Сакура сидела неподвижно, привыкая к новому зрению и грубой ткани на коже. Она вздрагивала и моргала, тянулась к бинтам и снова опускала руки. В отличие от остальных членов команды, ее не занимали высоко-моральные и тяжелые мысли.

Так они и летели, в молчании.

И тишину эту разрушил Аанг. Он вдруг встал, нервно сжал кулаки и стал расхаживать по седлу туда-сюда, останавливаясь и вертя головой в разные стороны. Сокка, отвлеченный его топотом, неловко улыбнулся и перебрался на голову Аппе, хватая веревку и выравнивая направление.

Время шло, а Аанг не затихал и Сакура сама начала нервничать.

- Аанг? - тихо позвала его Катара.

Тот будто очнулся, вздрогнул и повернулся к ним.

____

Здесь был автор со своей бессоницей.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя