Где я? Этот вопрос постоянно сопровождает меня, да...
Я висела посреди белого пространства, а передо мной стоял старик.Кажется, это Аватар Року. Гиацо часто рассказывает нам с Аангом про него. Вероятно потому, что Року был предыдущим Аватаром, его портреты были расклеены по многим коридорам храма.
- Здравствуй, девочка, - он внимательно осмотрел меня и продолжил - Ты была выбрана Богами для того, чтобы помочь новому Аватару. В тебе сокрыты большая сила и мудрость. Мы уверены, ты сможешь помочь ему.
Он важно кивнул своим словам и тут я заметила как за его спиной стали появляться силуэты. Наверное, это остальные Аватары?
- Назревает война, - на последнем слове я вздрогнула, - Ты должна уберечь от неё Аватара.
Аватара... Кто сейчас Аватар? До этого момента я не задавалась этим вопросом, мне вообще не был интересен повелитель четырёх стихий. И то, что сказал Року не было чем-то важным. В конце концов, я не обязана по чьей-то прихоти спасать этот мир от войны. Я не собиралась выполнять их просьбу.
- Сейчас это Аанг. Ты должна всюду следовать за ним и помогать ему во всём. Это и есть твоё предназначение.
Аанг? Так вот почему его отдельно тренируют. Теперь понятно поведение детей и монахов. Аанг... Он вернул меня к жизни...
Тут меня куда-то начало тянуть и я проснулась...
Я подскочила с кровати и упала на пол. Потерев голову, я восстановила дыхание.
- Что это было?
Сон или...? Или что? Нужно ли рассказать об этом Гиацо? Аанг... Неужели ты правда Аватар?
Я поднялась и подошла к окну.
Небо было ещё тёмное, но до рассвета оставалось не больше двух часов. Ложиться снова спать бессмысленно. Я подошла к шкафу и порылась в немногочисленных вещах.
Выудив оттуда привычное кимоно, я надела его. Расчесала волосы и сделала высокий хвост, повязав его красной лентой. На ноги надела геты. Осмотрев себя, я удовлетворённо кивнула. Я жила на втором этаже храма, выпрыгнуть из окна проще простого.
Я пошла в сторону площадки, на ней тренируются Аанг и Гиацо. На ней мы обычно с Аангом и встречаемся, а иногда он заходит за мной в храм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...