Аанг глубоко вдохнул, будто стараясь успокоиться, и повернулся к Сокке.
- Сколько нам ещё лететь до острова? - спросил он дрожащим голосом.
- Хм, не больше часа думаю, - повернулся он к Аангу, - Что-то случилось?
Его голос звучал обеспокоенно и участливо.
- Нет, ничего, - отмахнулся от вопроса Аанг, но наткнувшись на серьёзный взгляд Сакуры, все же продолжил, - Плохое предчувствие. Просто предчувствие...
Зная, что сестра доверяет таким предвещающим знакам, он мог лишь предугадать её слова и стойко отказаться от них.
- Мы можем выбрать другую дорогу, - вдумчиво сказала она, - Или подняться выше, чтобы нас не заметили.
Сакура подняла голову, всматриваясь в небо с редкими облаками, и, видимо, прикидывая нужную высоту.
- Нет, нет, - пролепетал Аанг, - Мы полетим, и полетим этим путем.
Сестра нахмурилась и посмотрела на него, но все же промолчала.
- Аанг, если ты чувствуешь, что что-то не так, - Катара не стала утружлать себя молчанием, - Мы не станем лететь туда.
- Но мне надо, знаешь ли, это важно, - застонал он, - Поэтому я и сказал, чтобы вы остались! Я не должен был подвергать вас опасности, ребята.
Он опустился на чей-то спальный мешок и обхавтил голову руками.
- Всё будет хорошо, - легко ответила Сакура убедительным тоном.
Однако же в её глазах этой лёгкости и убежденности не было.
За длинными рукавами не было видно, как напряжённо она поглаживает лезвие куная.
- Да, да, все будет просто прекрасно, - еле слышно бросил Сокка, - Мы всего-навсего пересекаем границу вражеской страны. Что может случится?
Сакура улыбнулась.
Да, точно, подумала она, мы всего навсего пересекаем границу, ничего не случится.
Как ранее отметил про себя Аанг, чёрный юмор и сарказм положительно влияли на настроение его сестры. Вот и сейчас, подумав об этом, Сакура повеселела.
Ах, но ведь не всем нравится такие шутки.
Катара бойко запустила в брата сумку и злорадно рассмеялась. Сокка ойкнул и обиженно засопел, потирая затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...