У Зуко Тоже Есть Мечты

1.4K 88 18
                                    

- Знаешь, я тут подумал... - прошептал я и посмотрел на девушку, - Где твоя обувь?

Она непонимающе посмотрела на меня и опустила голову. Секунду спустя она встрепенулась и закрыла руками розовые щеки.

- Так и надо, - её серьёзный голос не смог убедить меня, ведь её щёчки все ещё краснели. Продолжать спорить я не решился, ведь... Зачем ставить её в неловкое положение? Хотя признаться честно, её смущённое личико очень милое и смущать её оказалось весьма приятно.

Наши взгляды встретились и я не посмел отвернуться. Я так давно её не видел. Эта наша вторая встреча. Я вспомнил как несколько минут назад она прибежала сюда и попросила меня подождать Аватара вместе с ней. Это было неправильно. Я их враг, они должны были улетать отсюда или дать бой, но... Да, я согласился. А как я мог отказать ей? И вообще... Я пришёл лишь за Аватаром, а драки и пожары я устраивать не хотел. Она сказала, что это рушит мою репутацию... Знает ли она, что у меня эта репутация ушла в минус давным давно? Именно поэтому я и охочусь за её братом. Я сжал кулаки. Да, я должен поймать Аватара. Тогда я восстановлю права на престол, стану наследным принцем и тогда.... Отец признает меня. Признает...

- Хочешь чаю?

Я вздрогнул. Сакура вернула себе самообладание и сейчас выглядела вполне спокойно, немного холодно, но спокойно. Только в глазах виднелась еле заметная хрупкость. В сердце что-то кольнуло и я коротко кивнул. Сакура махнула рукавом и я направился за ней. Солдаты пошли следом.

Мы остановилась у одного из домов, она вошла в него и через пару минут принесла пару чашек чая. Всучив мне в руки одну из них, она прислонилась спиной к стене и сделала глоток. Я перевёл взгляд на чай в руках. Он пах ромашками. Смешно.

- Зачем ты... - Сакура передернула плечами и опустила глаза в пол, - Преследуешь моего брата?

Она выглядела расстронно. Сакура посмотрела на меня туманный взглядом, будто задумавшись о чем-то важном.

- Чтобы вернуть свою честь и признание отца, - я твердо выговорил привычную фразу.

- Честь и признание... - прошептал эти два слова, она закрыла глаза, - А зачем тебе это? Ты хочешь стать Лордом Огня?

Что значит зачем? Естественно, чтобы отбилить репутацию и вернуть все потерянное. Статус, власть, уважение. Чтобы однажды заменить отца. Он будет гордиться мной.

Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда. Место, где живут истории. Откройте их для себя