Никогда не пытайся справится со всем в одиночку,
если сделаешь так потерпишь неудачу!
Я идеально (ладно, может не совсем идеально, но!) выполняю эти движения, что ещё не так?! Я повторяю их из раза в раз! Пас рукой, поворот, выдохнуть, снова поворот, выбросить вперёд руку! Что не так? Я могу повторить это с закрытыми глазами. Пора изучить новый материал! У меня не так много времени для тренировок!
- Принц Зуко! Дыхание! Не забывайте правильно дышать! Сколько раз я говорил вам это? Энергия распространяется по телу с помощью дыхания, вы должны понимать это. - дядя сделал базовый приём магов и из его руки вырвалось невероятно мощное пламя. Как? Как, черт возьми, он это делает? Опыт? Талант? - Вы слишком импульсивны.
Сдержав раздраженный вздох, я стёр со лба пот.
Я никогда не был талантливым или одарённым в чем-либо, тем более в магии огня. Но я привык добиваться своего упорством. Что бы это ни было. Талант не всегда побеждает старание и упорство. Азула невероятно талантлива, но настанет день, и я, изгнанный принц огненной нации, докажу свою силу. Я добьюсь признания отца, найду аватара и...
-Принц Зуко, попробуйте ещё раз. Уверен, если вы попробуете сделать как я сказал, у вас все получится. Не спешите, здесь это только навредит. А лучше отдохните, помедитируйте. Успокойтесь, в конце концов. Выпейте со мной жасминового чая!
Дядя улыбнулся и сел за низкий столик, доигрывать в карты.- Не спешить? Я не могу не спешить! Аватару уже должно быть сто лет! Не думаете же вы, что он валял дурака все это время?! Как я тогда смогу одолеть его? Мне нужно тренироваться, дядя, и вы прекрасно знаете, что у меня нет времени на глупые игры!
Что за человек? Все чего я прошу это обучать меня! Это так много? К тому же он сам вызвался!
Хорошо, все же мне нужно сделать перерыв. Фуух, и помедитировать. Дядя все же прав, да и когда это он не был таковым? Разве, что когда отговаривал меня от поисков. Чтож, он просто не понимает каково быть мной... Что за странные мысли?
Я уже подходил к дяде, когда в небе раздался грохот и все вокруг зазвенело. М-мои уши!-П-принц Зуко! Сигнальная Ракета! Кому-то нужна помощь?! Но мы же здесь одни! - один из солдат подбежал к краю борта и принялся наблюдать откуда был подан сигнал.
Не знаю что это было, но я не намерен просто так оставлять это. Быстрым шагом я направился к носу судна. Один из подчинённых (я не заметил кто это, так как спешил) подал мне зрительную трубу и я начал искать источник сигнала. Как оказалось, вовремя. Старый, сломанный корабль нашёлся быстро. Ещё быстрей нашлась парочка, вылетающая из этого корабля. И кто-то из них явно использовал магию воздуха, иначе невозможно! Сердце пропустило удар. Это может быть... Аватар. Руки не дрогнули только благодаря привитой с детства гордости.
Я осмотрел местность и нашёл деревню, в которой мог укрыться Аватар.
- Поворачивайте корабль! Я хочу заглянуть в то поселение. Возможно, там прячется Аватар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар: Легенда об Аанге: Химе Льда.
FanfictionМало кто может представить себе, что ждёт его после смерти. Рай, Ад или перерождение? Мито не верила в бога и считала смерть концом. Пока после своей смерти снова не родилась. Новая жизнь была к ней жестока. Не любимая всеми, кроме старшего брата...